Лицензирование и Сертификация

в полном соответствии с законодательством РФ
+7(495)643-64-44 Звонок бесплатный
Оформим Допуск СРО
“под ключ” за 1 рабочий день!

Проект осуществляется при поддержке

Правительство Москвы

Ростехнозор

Нострой

Создание интерьера в 3Ds Max за один урок. Урок по 3Ds Max



00:00:00.000
привет друзя с вами
00:00:01.010 00:00:01.020 иван никитин в этом
00:00:02.360 00:00:02.370 видео разберемся как
00:00:03.500 00:00:03.510 же создать интерьер
00:00:04.490 00:00:04.500 за один рог
00:00:05.450 00:00:05.460 итак первое что нам
00:00:07.190 00:00:07.200 надо сделать открыть
00:00:08.210 00:00:08.220 3d max и и проверить
00:00:09.379 00:00:09.389 какие у нас настройки
00:00:11.120 00:00:11.130 в системах единица
00:00:12.560 00:00:12.570 измерения заходим в
00:00:13.970 00:00:13.980 кастом азии цветов и
00:00:15.259 00:00:15.269 здесь проверяем что
00:00:16.279 00:00:16.289 тут были миллиметра
00:00:17.269 00:00:17.279 здесь в этом меню и
00:00:18.830 00:00:18.840 вот здесь тоже были
00:00:20.330 00:00:20.340 миллиметра это все
00:00:22.820 00:00:22.830 дело закрываем
00:00:23.599 00:00:23.609 переходим на вид
00:00:24.529 00:00:24.539 сверху
00:00:25.189 00:00:25.199 разворачиваем его я
00:00:26.900 00:00:26.910 напомню горячая
00:00:27.710 00:00:27.720 клавиша альт w и
00:00:30.460 00:00:30.470 перетаскиваем сюда
00:00:31.780 00:00:31.790 наш план план должен
00:00:34.250 00:00:34.260 быть нарисован в
00:00:35.209 00:00:35.219 векторе то есть это
00:00:36.200 00:00:36.210 либо autocad либо архикад
00:00:38.060 00:00:38.070 либо какие то другие
00:00:39.500 00:00:39.510 программы которые
00:00:40.610 00:00:40.620 рисуют вектор что
00:00:41.900 00:00:41.910 значит вектор вас
00:00:42.740 00:00:42.750 должны просто линии
00:00:43.790 00:00:43.800 которым у которых на
00:00:45.500 00:00:45.510 пересечении будут
00:00:46.400 00:00:46.410 стоять точек не нужно
00:00:47.720 00:00:47.730 будет монополизации
00:00:48.650 00:00:48.660 чтоб чертить план в 3д
00:00:50.479 00:00:50.489 максе я беру это дело
00:00:52.639 00:00:52.649 все из двп формата в
00:00:56.979 00:00:56.989 очерченные в autocad
00:00:59.500 00:00:59.510 перри тайский сюда
00:01:01.220 00:01:01.230 просто файл дорога
00:01:02.630 00:01:02.640 формата и нажимаем по
00:01:05.230 00:01:05.240 вы можете попробовать
00:01:06.859 00:01:06.869 передачи другие
00:01:07.820 00:01:07.830 форматы
00:01:08.480 00:01:08.490 скорее всего они тоже
00:01:09.469 00:01:09.479 откроются если ты
00:01:10.670 00:01:10.680 векторные
00:01:11.210 00:01:11.220 изображения и так вот
00:01:13.280 00:01:13.290 у нас планчик
00:01:13.969 00:01:13.979 проверяем его размеры
00:01:16.360 00:01:16.370 практик red journey to play
00:01:19.270 00:01:19.280 создаем плоскость
00:01:20.560 00:01:20.570 примерно по размерам
00:01:21.670 00:01:21.680 комнаты и проверяем
00:01:23.200 00:01:23.210 ее размером 6 700 на 7
00:01:25.150 00:01:25.160 часов все размеры
00:01:26.560 00:01:26.570 правильны
00:01:28.380 00:01:28.390 щеки теперь берем
00:01:30.540 00:01:30.550 можно отключить вот
00:01:32.080 00:01:32.090 эту сетку нажатием
00:01:33.430 00:01:33.440 клавиши g на
00:01:34.600 00:01:34.610 клавиатуре на основе
00:01:36.280 00:01:36.290 этой планировки был
00:01:37.210 00:01:37.220 создан вот такой
00:01:38.050 00:01:38.060 проект вот что
00:01:38.860 00:01:38.870 получилось финале вот
00:01:40.600 00:01:40.610 три картинки здесь
00:01:41.380 00:01:41.390 есть то есть это кухня
00:01:42.550 00:01:42.560 и такая гостиная все
00:01:46.480 00:01:46.490 совмещено теперь
00:01:47.950 00:01:47.960 включаем привязку
00:01:49.350 00:01:49.360 переходим 2 либо в 20
00:01:51.550 00:01:51.560 калорийной нажимаем
00:01:53.110 00:01:53.120 правой кнопкой на
00:01:53.800 00:01:53.810 привязку и ставим
00:01:54.640 00:01:54.650 галочку только в верх
00:01:56.160 00:01:56.170 все остальные
00:01:57.580 00:01:57.590 выбирают закрываем
00:01:58.780 00:01:58.790 это окно переходим в
00:02:00.970 00:02:00.980 формы тоже создания
00:02:02.740 00:02:02.750 сплайнов шепс и
00:02:04.230 00:02:04.240 нажимаем кнопку line с
00:02:07.870 00:02:07.880 включенной привязкой
00:02:09.040 00:02:09.050 начинаем общаться что
00:02:10.150 00:02:10.160 такая привязка это
00:02:11.050 00:02:11.060 вот эти пересечения
00:02:11.860 00:02:11.870 желтенькие
00:02:12.820 00:02:12.830 привязываются
00:02:13.690 00:02:13.700 конкретные вашей
00:02:14.800 00:02:14.810 точки по всем точкам
00:02:16.300 00:02:16.310 она будет
00:02:16.690 00:02:16.700 привязываться вы не
00:02:17.770 00:02:17.780 промахнетесь и
00:02:18.720 00:02:18.730 начинаем обжаривать
00:02:19.930 00:02:19.940 нашу интерьер ставя
00:02:21.490 00:02:21.500 точки везде на всех
00:02:22.600 00:02:22.610 пресечения на дверях
00:02:23.979 00:02:23.989 на окнах обязательно
00:02:25.390 00:02:25.400 на всех всех углов
00:02:28.050 00:02:28.060 правим ставим ставим
00:02:29.490 00:02:29.500 чертим в конце
00:02:30.750 00:02:30.760 появляется
00:02:32.120 00:02:32.130 клаус майне то есть
00:02:33.930 00:02:33.940 закрыть спалили не от
00:02:34.920 00:02:34.930 нажимаем да раз он
00:02:36.240 00:02:36.250 будет замкнутой и
00:02:37.110 00:02:37.120 теперь не отжимая
00:02:38.910 00:02:38.920 этой кнопки мне
00:02:40.020 00:02:40.030 нажимаю правую кнопку
00:02:41.150 00:02:41.160 убираем вот эту
00:02:42.330 00:02:42.340 галочку старки ушей
00:02:43.740 00:02:43.750 теперь когда мы
00:02:45.030 00:02:45.040 создадим новый спаун
00:02:46.380 00:02:46.390 он будет как бы
00:02:47.070 00:02:47.080 пристыкован к
00:02:47.880 00:02:47.890 предыдущему сплайна
00:02:48.960 00:02:48.970 это все будет один
00:02:49.770 00:02:49.780 объект и начинаем
00:02:51.420 00:02:51.430 снова чертить уже
00:02:52.320 00:02:52.330 внутри области я
00:02:55.020 00:02:55.030 колесиком приближаю
00:02:56.160 00:02:56.170 удалять те области
00:02:56.970 00:02:56.980 которые мне нужны
00:02:57.839 00:02:57.849 сейчас можно
00:03:00.360 00:03:00.370 перемещать средней
00:03:01.380 00:03:01.390 кнопкой мышки но не во
00:03:02.400 00:03:02.410 всех версиях макса
00:03:03.330 00:03:03.340 эти нормальной работы
00:03:04.229 00:03:04.239 у меня 14 из 10
00:03:05.970 00:03:05.980 нормально работает но
00:03:07.259 00:03:07.269 я не знаю в какой
00:03:08.180 00:03:08.190 нажимаем здесь да
00:03:09.539 00:03:09.549 опять
00:03:14.450 00:03:14.460 нажимаем правый бок в
00:03:16.110 00:03:16.120 конце готова вот наш
00:03:17.910 00:03:17.920 объект отжимаем
00:03:19.140 00:03:19.150 привязку горячей
00:03:20.100 00:03:20.110 клавиши кстати говоря
00:03:21.120 00:03:21.130 с перетаскиваем наш
00:03:24.420 00:03:24.430 объект ну вот в общем
00:03:25.740 00:03:25.750 что получил теперь
00:03:27.420 00:03:27.430 можем плести уже
00:03:28.770 00:03:28.780 перейти на
00:03:30.710 00:03:30.720 перспективу на вид из
00:03:33.270 00:03:33.280 перспективы вращать
00:03:35.520 00:03:35.530 можно с помощью ранец
00:03:36.990 00:03:37.000 зажатого и средней
00:03:38.640 00:03:38.650 кнопки мыши теперь
00:03:39.930 00:03:39.940 правой кнопкой
00:03:40.860 00:03:40.870 нажимаем convert to edit и
00:03:42.840 00:03:42.850 буквально теперь
00:03:43.830 00:03:43.840 нашего такого
00:03:44.670 00:03:44.680 поверхность
00:03:45.600 00:03:45.610 замкнутая
00:03:46.160 00:03:46.170 превращается в
00:03:47.340 00:03:47.350 плоскость такой вот
00:03:48.570 00:03:48.580 формы вырезаем теперь
00:03:50.540 00:03:50.550 переходим вот сюда
00:03:51.720 00:03:51.730 vertex цитата панели
00:03:53.850 00:03:53.860 можно раздвинуть что
00:03:55.950 00:03:55.960 больше параметров
00:03:56.550 00:03:56.560 входило то дебютного
00:03:58.500 00:03:58.510 на вид сверху теперь
00:03:59.880 00:03:59.890 нам надо разрезать
00:04:00.930 00:04:00.940 вот эти все части
00:04:02.610 00:04:02.620 чтобы отдельные как
00:04:06.060 00:04:06.070 квадрате получить
00:04:07.170 00:04:07.180 сейчас вы поймете
00:04:08.460 00:04:08.470 зачем это нужно в
00:04:09.360 00:04:09.370 процессе я просто
00:04:10.260 00:04:10.270 буду показывать
00:04:11.060 00:04:11.070 нажимаем кнопочку кат
00:04:13.100 00:04:13.110 находим и и нажимаем и
00:04:14.910 00:04:14.920 вот прям сверху здесь
00:04:16.830 00:04:16.840 начинаем отрезать
00:04:18.420 00:04:18.430 куски то есть у нас не
00:04:20.789 00:04:20.799 должно быть
00:04:21.240 00:04:21.250 многоугольник все вот
00:04:22.800 00:04:22.810 эти области должны
00:04:23.640 00:04:23.650 разбиты будет над 4
00:04:25.680 00:04:25.690 угодий здесь
00:04:27.180 00:04:27.190 разрезаем здесь была
00:04:28.260 00:04:28.270 дверь и разрезаем
00:04:30.290 00:04:30.300 здесь разрезаем тоже
00:04:33.120 00:04:33.130 было бы
00:04:36.310 00:04:36.320 этот он будет можно
00:04:37.880 00:04:37.890 оставить принципе
00:04:38.800 00:04:38.810 здесь тоже режем по
00:04:40.460 00:04:40.470 диагонали здесь режим
00:04:47.290 00:04:47.300 если вдруг ошиблись
00:04:48.800 00:04:48.810 нажимаете kontrol зад и
00:04:50.890 00:04:50.900 заново снова
00:04:52.820 00:04:52.830 прорезаете
00:04:54.670 00:04:54.680 как здесь тоже если
00:04:57.800 00:04:57.810 присмотреться нужно
00:04:59.450 00:04:59.460 сделать разрез и
00:05:00.970 00:05:00.980 последнее вот здесь
00:05:02.660 00:05:02.670 по диагонали
00:05:04.030 00:05:04.040 все готово теперь
00:05:06.020 00:05:06.030 смотрите у нас
00:05:06.770 00:05:06.780 остались вот эти сами
00:05:08.360 00:05:08.370 которые созданы были
00:05:09.710 00:05:09.720 диагональ разреза
00:05:11.120 00:05:11.130 неправильно и они нам
00:05:12.470 00:05:12.480 не нужны поэтому мы их
00:05:13.490 00:05:13.500 уберём переходим в
00:05:14.540 00:05:14.550 режим пейджер вот
00:05:16.340 00:05:16.350 здесь кстати можно
00:05:17.000 00:05:17.010 раскрыть тоже
00:05:17.630 00:05:17.640 выбирать это все
00:05:18.520 00:05:18.530 выбираем и нажимаем
00:05:20.000 00:05:20.010 клавишу backspace к
00:05:21.290 00:05:21.300 клавиатуре
00:05:21.920 00:05:21.930 не били то именно
00:05:23.150 00:05:23.160 backspace где вот эту
00:05:25.100 00:05:25.110 уже кнопку можно
00:05:26.510 00:05:26.520 нажимать на правой
00:05:27.560 00:05:27.570 панели ремонт уже она
00:05:29.720 00:05:29.730 работает если нажмёте
00:05:31.220 00:05:31.230 да нет то ваш объект
00:05:33.500 00:05:33.510 наполовину
00:05:34.430 00:05:34.440 ограничились вот все
00:05:36.590 00:05:36.600 готово теперь можно
00:05:37.760 00:05:37.770 это все выдавливать
00:05:39.260 00:05:39.270 сейчас вы поймете что
00:05:40.550 00:05:40.560 время виду
00:05:42.040 00:05:42.050 берем выделяем
00:05:43.870 00:05:43.880 полигон выделяем все
00:05:45.890 00:05:45.900 полигоны можно это
00:05:46.910 00:05:46.920 сделать с помощью
00:05:47.360 00:05:47.370 кнопки контура и
00:05:49.870 00:05:49.880 нажимаем кнопочку
00:05:51.230 00:05:51.240 экструд вот здесь с
00:05:52.730 00:05:52.740 параметром
00:05:53.380 00:05:53.390 появляется такая
00:05:54.710 00:05:54.720 панелька первый
00:05:56.150 00:05:56.160 уровень мы делаем там
00:05:57.080 00:05:57.090 где подоконник то
00:05:57.890 00:05:57.900 есть высота
00:05:58.370 00:05:58.380 подоконника этому 1
00:05:59.810 00:05:59.820 ваш уровень
00:06:00.290 00:06:00.300 выдавливание данном
00:06:01.580 00:06:01.590 случае нам не 900
00:06:02.600 00:06:02.610 миллиметров я нажимаю
00:06:03.920 00:06:03.930 900 нажимая enter и
00:06:05.840 00:06:05.850 галочкой второй
00:06:08.720 00:06:08.730 уровень снова жмем
00:06:09.800 00:06:09.810 кнопку нажимаем
00:06:11.360 00:06:11.370 галочку и вручную его
00:06:12.800 00:06:12.810 поставим этот высота
00:06:14.540 00:06:14.550 дверей то есть высота
00:06:16.850 00:06:16.860 верха двери она
00:06:18.320 00:06:18.330 обычно 2 100
00:06:19.810 00:06:19.820 я ставлю здесь по
00:06:20.920 00:06:20.930 координате z 20 при
00:06:22.870 00:06:22.880 этом вас должна быть
00:06:23.980 00:06:23.990 включена перемещение
00:06:26.650 00:06:26.660 должно быть горячей
00:06:27.910 00:06:27.920 клавиши w
00:06:28.810 00:06:28.820 я напомню включайте
00:06:31.510 00:06:31.520 перемещение
00:06:32.050 00:06:32.060 появляются
00:06:32.440 00:06:32.450 координаты вы здесь
00:06:33.340 00:06:33.350 по оси z ставите
00:06:35.020 00:06:35.030 два-сто
00:06:36.030 00:06:36.040 дальше мы создаем
00:06:38.490 00:06:38.500 полигоны для верха
00:06:41.050 00:06:41.060 окна нажимаем снова
00:06:42.880 00:06:42.890 экструд нажимаем
00:06:43.660 00:06:43.670 галочку и вверх окна у
00:06:45.010 00:06:45.020 нас будет например на
00:06:46.060 00:06:46.070 высоте 2 пиццы пускай
00:06:48.840 00:06:48.850 нажимаем снова
00:06:50.490 00:06:50.500 экструд слова галочку
00:06:53.230 00:06:53.240 и теперь нам остается
00:06:54.310 00:06:54.320 сделать только
00:06:54.880 00:06:54.890 потолок потолок
00:06:55.750 00:06:55.760 пускай будет хотеть
00:06:57.070 00:06:57.080 делать вот в общем то
00:06:59.710 00:06:59.720 и готовы наши стены
00:07:00.730 00:07:00.740 теперь остается
00:07:01.630 00:07:01.640 только прорезать них
00:07:02.890 00:07:02.900 окна и двери
00:07:04.290 00:07:04.300 делается тоже очень
00:07:05.890 00:07:05.900 просто переходим в
00:07:06.850 00:07:06.860 режим полигонов
00:07:07.650 00:07:07.660 смотрим по плану
00:07:09.040 00:07:09.050 здесь у нас окно здесь
00:07:10.390 00:07:10.400 9 так как это окно и
00:07:12.400 00:07:12.410 дверь балконная
00:07:13.120 00:07:13.130 значит это будет с
00:07:14.350 00:07:14.360 самого верхнего
00:07:14.980 00:07:14.990 участка до самого
00:07:16.540 00:07:16.550 и 1 5 2 7 здесь выбираем
00:07:21.400 00:07:21.410 и здесь выбираем
00:07:22.660 00:07:22.670 аналогично зажатой
00:07:24.550 00:07:24.560 клавишей control я
00:07:25.480 00:07:25.490 выделяю все полигоны
00:07:26.680 00:07:26.690 клавиши f3 может
00:07:28.420 00:07:28.430 показать вам сетку
00:07:29.500 00:07:29.510 никакую прозрачное вы
00:07:30.760 00:07:30.770 можете увидеть туда
00:07:31.810 00:07:31.820 действительно все
00:07:32.530 00:07:32.540 выделено с двух
00:07:33.940 00:07:33.950 сторон одинаково
00:07:35.940 00:07:35.950 нажимаем теперь
00:07:37.120 00:07:37.130 волшебную кнопку
00:07:38.020 00:07:38.030 которая называется
00:07:38.980 00:07:38.990 будешь его оля проем
00:07:42.730 00:07:42.740 готова далее нижнюю
00:07:44.560 00:07:44.570 части просто клавишей
00:07:46.090 00:07:46.100 2 и все чтобы не было
00:07:48.370 00:07:48.380 таких резких теней
00:07:49.360 00:07:49.370 можно переключить
00:07:50.260 00:07:50.270 реалистик режиме на
00:07:51.550 00:07:51.560 режим
00:07:53.470 00:07:53.480 теперь аналогично все
00:07:56.210 00:07:56.220 проделываем с эркером
00:07:59.920 00:07:59.930 нажимаем быть
00:08:02.230 00:08:02.240 аналогично по радио с
00:08:04.040 00:08:04.050 гирями
00:08:07.960 00:08:07.970 нажимаем bridge и здесь
00:08:10.250 00:08:10.260 последняя дверь тоже
00:08:14.440 00:08:14.450 далее нижние полигоны
00:08:16.040 00:08:16.050 мин облегчение и вот
00:08:19.220 00:08:19.230 все готово вашим
00:08:20.240 00:08:20.250 проектом слухи уже
00:08:21.290 00:08:21.300 весит сделан до осени
00:08:24.800 00:08:24.810 правильно сделал
00:08:25.520 00:08:25.530 конечно сейчас покажу
00:08:28.280 00:08:28.290 когда еще один прием
00:08:30.610 00:08:30.620 удаляюсь полигону вот
00:08:33.320 00:08:33.330 эту часть и
00:08:37.390 00:08:37.400 достраиваем glenn edgerton
00:08:41.830 00:08:41.840 bureau им два участка и
00:08:44.510 00:08:44.520 нажимаем также здесь
00:08:47.540 00:08:47.550 выбираю на участке
00:08:48.770 00:08:48.780 нажимаем причем здесь
00:08:50.300 00:08:50.310 выбираем 2 участке
00:08:51.530 00:08:51.540 00:08:54.190 00:08:54.200 участка нажимаем лишь
00:08:56.090 00:08:56.100 и здесь fly бридж про
00:08:58.670 00:08:58.680 жизни закончим вот
00:09:01.470 00:09:01.480 00:09:02.310 00:09:02.320 теперь можно
00:09:03.569 00:09:03.579 вставлять только на
00:09:04.199 00:09:04.209 двери мебель и все
00:09:06.139 00:09:06.149 покажу на примере
00:09:07.410 00:09:07.420 сейчас ставим окна
00:09:09.180 00:09:09.190 вере кухни мебель
00:09:11.210 00:09:11.220 например вот двери
00:09:12.660 00:09:12.670 пал конная простота
00:09:13.920 00:09:13.930 ни тоски платят
00:09:14.730 00:09:14.740 объекты сюда нажимаем
00:09:18.300 00:09:18.310 здесь оставляю левой
00:09:20.730 00:09:20.740 кнопкой ищу куда она
00:09:22.199 00:09:22.209 ставилась и на виде
00:09:24.090 00:09:24.100 00:09:26.269 00:09:26.279 располагаю я там где
00:09:27.840 00:09:27.850 она должна быть
00:09:31.160 00:09:31.170 дальше вставляю таким
00:09:33.180 00:09:33.190 же образом окно
00:09:33.980 00:09:33.990 одинарные вот
00:09:38.210 00:09:38.220 появляется сообщение
00:09:39.569 00:09:39.579 о том что такой
00:09:41.189 00:09:41.199 материал в сцене уже
00:09:42.269 00:09:42.279 есть нажимаем простою
00:09:43.620 00:09:43.630 сцена материала
00:09:46.490 00:09:46.500 дальше вставляем ее
00:09:48.689 00:09:48.699 на нужное место
00:09:53.700 00:09:53.710 надо сказать здесь
00:09:55.210 00:09:55.220 уже все размеры
00:09:56.110 00:09:56.120 подогнаны есть у вас
00:09:57.490 00:09:57.500 такого скорее всего
00:09:58.390 00:09:58.400 не будет поэтому вам
00:10:01.330 00:10:01.340 придется размеры окон
00:10:02.410 00:10:02.420 и дверей менять для
00:10:03.610 00:10:03.620 того чтобы их менять
00:10:04.150 00:10:04.160 если это нормальная
00:10:05.290 00:10:05.300 модель хорошая то
00:10:06.790 00:10:06.800 достаточно просто
00:10:07.650 00:10:07.660 перейти у детей был
00:10:09.310 00:10:09.320 поле вот сюда на
00:10:10.000 00:10:10.010 вкладку modify
00:10:10.870 00:10:10.880 выбрать точки их
00:10:13.030 00:10:13.040 собственно
00:10:13.390 00:10:13.400 передвинуть так по
00:10:16.120 00:10:16.130 одной и все готово
00:10:18.450 00:10:18.460 дальше подарки
00:10:20.740 00:10:20.750 ну я не буду
00:10:21.340 00:10:21.350 показывать здесь
00:10:22.510 00:10:22.520 просто долго тоже
00:10:25.000 00:10:25.010 вставляете это окно
00:10:26.110 00:10:26.120 удаляете здесь
00:10:27.520 00:10:27.530 отдельно будет создан
00:10:29.310 00:10:29.320 подоконник
00:10:30.310 00:10:30.320 вставляете окно
00:10:31.450 00:10:31.460 поворачивать его
00:10:32.410 00:10:32.420 просто меняете
00:10:33.250 00:10:33.260 размера и так вот у
00:10:34.990 00:10:35.000 вас три окна будет
00:10:35.830 00:10:35.840 стыковаться между
00:10:36.460 00:10:36.470 собой дальше давайте
00:10:38.470 00:10:38.480 ставим дверь две вещи
00:10:43.450 00:10:43.460 где-то здесь было вот
00:10:44.710 00:10:44.720 она тоже мерч файл
00:10:47.970 00:10:47.980 вставляем дверь
00:10:49.660 00:10:49.670 нужное место
00:10:56.150 00:10:56.160 тоже если нужно по
00:10:57.259 00:10:57.269 высоте там каким-то
00:10:58.519 00:10:58.529 еще другим параметрам
00:11:00.920 00:11:00.930 подгоняем я чтобы все
00:11:04.579 00:11:04.589 нормально если я это
00:11:07.550 00:11:07.560 несколько объектов то
00:11:08.569 00:11:08.579 вот обратите внимание
00:11:09.650 00:11:09.660 здесь группа из
00:11:10.939 00:11:10.949 объектов можно
00:11:11.809 00:11:11.819 поехать наложить
00:11:12.889 00:11:12.899 модификатор edit ее в
00:11:14.990 00:11:15.000 поле
00:11:16.360 00:11:16.370 вот видит поле и здесь
00:11:19.460 00:11:19.470 уже переместить точки
00:11:22.210 00:11:22.220 даже если у вас объект
00:11:24.079 00:11:24.089 не edit poly
00:11:24.889 00:11:24.899 этот модификатор
00:11:25.790 00:11:25.800 можно назначить чтобы
00:11:26.780 00:11:26.790 подвигать точки дано
00:11:28.600 00:11:28.610 дальше давайте
00:11:30.410 00:11:30.420 создадим поставим
00:11:32.449 00:11:32.459 здесь на виде сверху
00:11:35.629 00:11:35.639 опять же несколько
00:11:37.790 00:11:37.800 еще предметов мебели
00:11:38.600 00:11:38.610 и диванчик например
00:11:40.069 00:11:40.079 ставим
00:11:43.680 00:11:43.690 какой будет стоять
00:11:44.640 00:11:44.650 вот здесь где-нибудь
00:11:46.040 00:11:46.050 дальше ставим
00:11:47.880 00:11:47.890 телевизор повесить
00:11:52.170 00:11:52.180 его на стену
00:11:56.269 00:11:56.279 вот сюда напротив
00:11:57.829 00:11:57.839 дивана ставим давайте
00:12:00.050 00:12:00.060 какой-то шер-хан будет
00:12:04.160 00:12:04.170 здесь углу стоять
00:12:05.889 00:12:05.899 поставим шкаф куда бы
00:12:09.860 00:12:09.870 его вот сюда давайте
00:12:10.819 00:12:10.829 поставим
00:12:14.850 00:12:14.860 поставим стол
00:12:21.750 00:12:21.760 скажи вот здесь
00:12:25.309 00:12:25.319 стулья
00:12:32.660 00:12:32.670 можно нажимать z чтобы
00:12:34.620 00:12:34.630 масштабировать и порт
00:12:36.480 00:12:36.490 на ваш объект
00:12:37.699 00:12:37.709 стул я скопирую
00:12:39.240 00:12:39.250 несколько раз выбираю
00:12:40.590 00:12:40.600 windows для одинаковых
00:12:41.670 00:12:41.680 абсолютно объектов и
00:12:44.130 00:12:44.140 с помощью клавиши е я
00:12:45.930 00:12:45.940 вращаю стул причем
00:12:48.240 00:12:48.250 можно включить
00:12:48.870 00:12:48.880 привязку горячая
00:12:49.710 00:12:49.720 клавиша чтобы ваш
00:12:50.850 00:12:50.860 объект вращались с
00:12:51.780 00:12:51.790 привязкой к диоду
00:12:54.170 00:12:54.180 поставлю его в нужное
00:12:55.710 00:12:55.720 место снова копируя
00:12:57.300 00:12:57.310 вращаю
00:12:58.970 00:12:58.980 вставлю снова копирую
00:13:02.269 00:13:02.279 копируют зажатым
00:13:04.110 00:13:04.120 шифтом
00:13:04.699 00:13:04.709 зажимаю shift перемещаю
00:13:07.340 00:13:07.350 создается кофе так ну
00:13:10.470 00:13:10.480 в общем то и все можно
00:13:12.420 00:13:12.430 еще трудно наверно
00:13:13.710 00:13:13.720 поставить под
00:13:14.880 00:13:14.890 телевизор
00:13:19.730 00:13:19.740 вот примерно вот и
00:13:22.710 00:13:22.720 весь готовый интерьер
00:13:23.610 00:13:23.620 можно теперь
00:13:24.540 00:13:24.550 настраивать
00:13:25.230 00:13:25.240 материала свет
00:13:26.130 00:13:26.140 ставить камеры и
00:13:27.150 00:13:27.160 делать рендер
00:13:28.040 00:13:28.050 собственно вот так
00:13:29.430 00:13:29.440 создаются интерьеры
00:13:30.449 00:13:30.459 очень просто очень
00:13:31.470 00:13:31.480 быстро пробуйте я
00:13:33.120 00:13:33.130 надеюсь у вас все
00:13:33.810 00:13:33.820 получится создавайте
00:13:35.579 00:13:35.589 свои интерьеры и
00:13:36.660 00:13:36.670 пишите комментарии
00:13:38.189 00:13:38.199 под этим видео
00:13:38.639 00:13:38.649 ставьте лайки если
00:13:39.810 00:13:39.820 понравилось
00:13:40.949 00:13:40.959 увидимся с вами был
00:13:42.150 00:13:42.160 иван никитин до новых
00:13:43.259 00:13:43.269 встреч пока

Хотите стать нашим представителем в своем городе?

Мы гарантируем Вам лучшие условия на рынке!

Контактная информация

Москва

Александр Налетов

Заказать звонок

Санкт-Петербург

Любава Орлова

+7(495) 643-64-44

Добавочный: 001

Заказать звонок

Новосибирск

Марина Музыка

+7(495) 643-64-44

Добавочный: 002

Заказать звонок