Лицензирование и Сертификация

в полном соответствии с законодательством РФ
+7(495)643-64-44 Звонок бесплатный
Оформим Допуск СРО
“под ключ” за 1 рабочий день!

Проект осуществляется при поддержке

Правительство Москвы

Ростехнозор

Нострой

Проект и реализация интерьера. Revit и 3ds Max. Часть 2.



00:00:00.000
друзья привет на связи алексей меркулов
00:00:01.579 00:00:01.589 приветствую вас во второй части нашего
00:00:04.249 00:00:04.259 сюжета о создании и реализации интерьера
00:00:07.130 00:00:07.140 и сегодня мы поговорим о технических
00:00:09.140 00:00:09.150 моментах создания проекта то есть я вам
00:00:12.020 00:00:12.030 покажу последовательность чего мы
00:00:13.669 00:00:13.679 начинали и к чему пришли от обмеров до
00:00:16.490 00:00:16.500 получения готового проекта со всеми
00:00:19.130 00:00:19.140 данными то есть чертежами ведомости my
00:00:21.500 00:00:21.510 спецификациями визуализации и так далее
00:00:23.570 00:00:23.580 что же поехали да кстати если вы не
00:00:26.060 00:00:26.070 смотрели первую часть то ссылку вы
00:00:28.130 00:00:28.140 найдете в описании или найдете в
00:00:29.810 00:00:29.820 подсказке справа вверху и так для
00:00:31.820 00:00:31.830 создания обмерочный план и нам помогал
00:00:33.770 00:00:33.780 autocad в принципе можно сразу создавать
00:00:36.530 00:00:36.540 в revit но по сути у нас был планшет и в
00:00:38.840 00:00:38.850 версии autocad мы по-быстрому набросали
00:00:41.780 00:00:41.790 планировку существующую получилось их 2
00:00:44.810 00:00:44.820 в 1 мы наносили размеры на стены и
00:00:47.660 00:00:47.670 перегородки окна и двери а во второй на
00:00:49.729 00:00:49.739 инженерию и электроточки
00:00:51.560 00:00:51.570 но здесь я думаю все понятно и
00:00:53.119 00:00:53.129 углубляться не стоит после этого мы
00:00:55.069 00:00:55.079 перекинули данной чертежи ври вид где и
00:00:56.959 00:00:56.969 создали обмерочный план то есть bim
00:00:59.660 00:00:59.670 модель обмерочный план с чего всё
00:01:01.279 00:01:01.289 началось
00:01:02.680 00:01:02.690 вот так она выглядит в revit на первый
00:01:05.179 00:01:05.189 взгляд одно и то же но по сути вы должны
00:01:06.980 00:01:06.990 понимать что это bim модель давайте
00:01:09.410 00:01:09.420 посмотрим на нее в 3 д то есть вот что
00:01:13.789 00:01:13.799 было на первоначальном этапе когда мы
00:01:15.770 00:01:15.780 зашли на стройку и теперь мы начинаем
00:01:18.020 00:01:18.030 работу с этой модели здесь я опущу все
00:01:20.749 00:01:20.759 художественные метания которые
00:01:22.820 00:01:22.830 предшествовали выбору конечной
00:01:24.590 00:01:24.600 планировки потому что мы говорим о
00:01:25.850 00:01:25.860 технических моментах и сосредоточимся на
00:01:28.219 00:01:28.229 них время ти очень удобно с помощью
00:01:30.200 00:01:30.210 нескольких инструментов создавать
00:01:32.149 00:01:32.159 первоначальные чертежи и собственно
00:01:34.190 00:01:34.200 работать с маркировочными планом
00:01:36.080 00:01:36.090 обмерочный план нам с планом монтажа и
00:01:38.090 00:01:38.100 демонтажа они создаются буквально за
00:01:40.069 00:01:40.079 несколько кликов вот смотрите здесь у
00:01:42.950 00:01:42.960 нас обмерочный
00:01:43.940 00:01:43.950 далее с помощью стандартных стадий
00:01:46.039 00:01:46.049 стандартного шаблона мы можем получать
00:01:48.910 00:01:48.920 значит следующее здесь выберем новая
00:01:52.609 00:01:52.619 конструкция поставим предыдущие плюс нос
00:01:56.760 00:01:56.770 и теперь наглядно видим какие
00:01:58.679 00:01:58.689 перегородки и какие электроточки нам
00:02:00.539 00:02:00.549 необходимо убирать они здесь выделены
00:02:02.340 00:02:02.350 красным далее с помощью тех же стадии
00:02:05.130 00:02:05.140 только другого фильтра мы можем
00:02:06.690 00:02:06.700 посмотреть что у нас будет возводиться
00:02:08.749 00:02:08.759 вот перегородки которые ограждают рубку
00:02:11.309 00:02:11.319 дали перегородка которая награждает два
00:02:14.190 00:02:14.200 рабочих места здесь у нас стена из
00:02:17.699 00:02:17.709 панелей на каркасе также в санузле у нас
00:02:21.600 00:02:21.610 есть гипсокартонная перегородка ну и
00:02:23.850 00:02:23.860 межкомнатные двери и новое расположение
00:02:25.680 00:02:25.690 электро точек и из этих представлений
00:02:29.699 00:02:29.709 bim модели мы можем создавать
00:02:31.589 00:02:31.599 соответствующие чертежи и ну обмерочный
00:02:33.900 00:02:33.910 план мы уже видели здесь у нас идет
00:02:35.729 00:02:35.739 экспликации окон и дверей
00:02:37.050 00:02:37.060 далее план демонтажа с условными
00:02:40.020 00:02:40.030 обозначениями и площадью с носимых
00:02:42.539 00:02:42.549 перегородок опять же это все делается
00:02:44.220 00:02:44.230 автоматически через легенд здесь вручную
00:02:46.589 00:02:46.599 ничего не вырисовывается
00:02:48.059 00:02:48.069 далее план возведения перегородок также
00:02:52.110 00:02:52.120 здесь есть экспликация помещений и опять
00:02:54.660 00:02:54.670 же площади возводимых перегородок ну и
00:02:57.410 00:02:57.420 маркировочный план разделенный по зонам
00:03:00.089 00:03:00.099 здесь также
00:03:01.020 00:03:01.030 экспликация помещений и что у нас
00:03:03.960 00:03:03.970 межкомнатной двери который мы будем
00:03:06.420 00:03:06.430 вставлять
00:03:06.930 00:03:06.940 окна мы не меняем поэтому здесь они
00:03:09.030 00:03:09.040 собственно и не учтены что же после
00:03:11.699 00:03:11.709 этого мы переходим к следующему шагу а
00:03:13.920 00:03:13.930 именно создание условной отделки и
00:03:16.620 00:03:16.630 расстановки мебели условной потому что у
00:03:19.199 00:03:19.209 нас еще нет дизайн-проекта и мы не знаем
00:03:21.390 00:03:21.400 какие конкретно материалы и мебель мы
00:03:23.580 00:03:23.590 будем использовать но давайте посмотрим
00:03:25.740 00:03:25.750 на плане полов то есть мы понимаем что у
00:03:28.199 00:03:28.209 нас будет лежать в большей части
00:03:29.910 00:03:29.920 помещения ламинат соответственно с
00:03:31.680 00:03:31.690 помощью инструмента перекрытия мы
00:03:33.420 00:03:33.430 создаем полы
00:03:34.860 00:03:34.870 тут у нас будет ламинат здесь у нас
00:03:36.569 00:03:36.579 будет ковролина здесь у нас будет плитка
00:03:38.699 00:03:38.709 ну понятно да почему условный потому что
00:03:41.009 00:03:41.019 мы не определились с маркой но
00:03:42.240 00:03:42.250 определились самим материалом то же
00:03:44.550 00:03:44.560 самое с отделкой стен
00:03:46.759 00:03:46.769 здесь у нас как видите также входит это
00:03:49.650 00:03:49.660 обрешетка и панели которые делаются
00:03:51.990 00:03:52.000 очень легко с помощью сечений то есть
00:03:54.089 00:03:54.099 ничего не вырисовывается мы создаем
00:03:55.589 00:03:55.599 сечение и виды создается автоматически
00:03:57.750 00:03:57.760 единственное их нужно будет естественно
00:03:59.550 00:03:59.560 настроить и образмерить то же самое
00:04:01.979 00:04:01.989 касается и расстановки мебели
00:04:03.500 00:04:03.510 светильников электро точек и так далее
00:04:05.759 00:04:05.769 посмотрим на мебель то есть на данном
00:04:07.860 00:04:07.870 этапе наша задача расставить
00:04:10.430 00:04:10.440 мебель там где она должна стоять и
00:04:12.080 00:04:12.090 определиться с ее габаритами
00:04:13.430 00:04:13.440 то есть мы понимаем что диван у нас
00:04:15.290 00:04:15.300 должен быть не больше метр двадцать
00:04:16.850 00:04:16.860 потому что если он будет больше то будет
00:04:18.680 00:04:18.690 загораживать проходы а если будет меньше
00:04:20.600 00:04:20.610 ну это просто нецелесообразно вот и судя
00:04:23.480 00:04:23.490 из этих габаритов мы уже на этапе
00:04:26.120 00:04:26.130 создания дизайн-проекта то есть самого
00:04:28.100 00:04:28.110 дизайна будем искать подходящий вариант
00:04:30.430 00:04:30.440 единственное исключение здесь кухня
00:04:32.540 00:04:32.550 потому что кухня сама простая и мы
00:04:35.000 00:04:35.010 создали эскизные проект который в
00:04:38.420 00:04:38.430 принципе можно передавать на
00:04:40.220 00:04:40.230 изготовление субподрядчиком но опять же
00:04:42.500 00:04:42.510 мы сейчас спешить не будем потому что в
00:04:44.360 00:04:44.370 3д максе мы определимся с цветом фасадов
00:04:46.460 00:04:46.470 с цветом фартука столешницы и с ручками
00:04:49.430 00:04:49.440 то есть какие у нас будут ручки из чего
00:04:51.080 00:04:51.090 они будут сделаны но по сути эскизные
00:04:53.360 00:04:53.370 проект готов он сделан с помощью
00:04:55.580 00:04:55.590 инструмента сборка вот давайте покажу то
00:04:59.870 00:04:59.880 есть очень интересный инструмент
00:05:01.600 00:05:01.610 создаются сразу все необходимые виды
00:05:05.000 00:05:05.010 которые также можно дополнять и
00:05:07.370 00:05:07.380 собственно сам 3d вид
00:05:10.110 00:05:10.120 помимо кухне у нас также давайте
00:05:13.030 00:05:13.040 посмотрим здесь помимо кухне у нас так
00:05:15.340 00:05:15.350 же под заказ
00:05:16.200 00:05:16.210 идут вот эти полки столешницы и вот
00:05:22.300 00:05:22.310 такой небольшой шкаф пенал в прихожей
00:05:24.870 00:05:24.880 повторюсь эти объекты условные то есть
00:05:28.240 00:05:28.250 это могут быть просто стандартные блоки
00:05:29.830 00:05:29.840 но нам их необходимо расставить для того
00:05:31.600 00:05:31.610 чтобы определиться с фактическим
00:05:34.120 00:05:34.130 расположением впоследствии когда мы
00:05:36.010 00:05:36.020 определимся скажем с маркой дивана нам
00:05:37.990 00:05:38.000 необходимо будет просто перейти в
00:05:39.490 00:05:39.500 семейство и изменить марку стоимость и
00:05:42.570 00:05:42.580 производителя и тогда мы получим
00:05:44.230 00:05:44.240 собственно фактический объект который
00:05:45.820 00:05:45.830 нам нужен вот по сути сама bim модель
00:05:48.909 00:05:48.919 она нам не нужна в документации то есть
00:05:51.249 00:05:51.259 ее не будет как визуализацию и и
00:05:52.930 00:05:52.940 использовать нельзя потому что но эти
00:05:54.909 00:05:54.919 стулья выглядит не так скажем да диван
00:05:56.920 00:05:56.930 опять же выглядит не так а вставлять
00:05:58.719 00:05:58.729 сюда модели из 3d max а ну это
00:06:01.029 00:06:01.039 некорректно и незачем да потому что все
00:06:03.219 00:06:03.229 равно визуализацию отсюда получать мы не
00:06:05.080 00:06:05.090 будем о проделаем только очень много
00:06:07.510 00:06:07.520 ненужной работы единственное что мы
00:06:10.029 00:06:10.039 можем использовать из самой модели это
00:06:12.430 00:06:12.440 какие-нибудь узлы по типу таких для
00:06:16.870 00:06:16.880 наглядной визуализации что ж думал
00:06:19.300 00:06:19.310 понятно мы создали условное расположение
00:06:21.610 00:06:21.620 мебели и отделочных материалов после
00:06:23.740 00:06:23.750 чего мы можем переходить в 3d max для
00:06:25.629 00:06:25.639 того чтобы получить делать визуализацию
00:06:27.490 00:06:27.500 и добиться конкретики то что конкретно
00:06:29.770 00:06:29.780 мы будем использовать каких цветов и
00:06:31.540 00:06:31.550 теперь давайте перейдем в 3d max
00:06:34.110 00:06:34.120 после импорта мы имеем следующее стены
00:06:37.360 00:06:37.370 перегородки и корпусную мебель
00:06:39.939 00:06:39.949 все остальное мы будем настраивать уже
00:06:41.920 00:06:41.930 здесь в максе по сути если речь идет о
00:06:45.490 00:06:45.500 интерьерах то не обязательно
00:06:47.820 00:06:47.830 экспортировать стены и перегородки
00:06:49.570 00:06:49.580 потому что меняться они не будут а
00:06:51.670 00:06:51.680 сделать их но это буквально считанные
00:06:53.529 00:06:53.539 минуты а с максом sky геометрии конечно
00:06:55.870 00:06:55.880 гораздо приятнее работать курсе который
00:06:57.580 00:06:57.590 у нас будет посвящен как раз созданию
00:06:59.770 00:06:59.780 данного проекта мы будем рассматривать
00:07:01.120 00:07:01.130 несколько вариантов естественно и
00:07:03.279 00:07:03.289 импорт-экспорт и создание планировки в
00:07:05.649 00:07:05.659 3д максе с нуля причем несколькими
00:07:07.330 00:07:07.340 способами что же здесь давайте вкратце
00:07:09.610 00:07:09.620 по шагом пройдемся значит после
00:07:12.610 00:07:12.620 получения скелета я дорабатываю
00:07:15.159 00:07:15.169 помещение и получаю следующие полы
00:07:18.040 00:07:18.050 сделаны с помощью floor генератора
00:07:20.020 00:07:20.030 плинтус с помощью модификатора sweep
00:07:22.330 00:07:22.340 окна вставленные из библиотек
00:07:24.879 00:07:24.889 произвольные то есть не точно такие же
00:07:26.980 00:07:26.990 которые будут но похоже дело в том что
00:07:29.950 00:07:29.960 окна мы менять не будем и они будут
00:07:31.930 00:07:31.940 завершены шторме и практически видно их
00:07:33.730 00:07:33.740 не будет поэтому для визуализации здесь
00:07:35.500 00:07:35.510 окей что касается дверей тот
00:07:38.050 00:07:38.060 эрик окрас важный момент и здесь я их
00:07:40.270 00:07:40.280 модель с нуля потому что не нашел
00:07:42.540 00:07:42.550 похожий не нашел похожей конструкции и к
00:07:45.879 00:07:45.889 тому же материал тоже делал с нуля
00:07:47.350 00:07:47.360 потому что материал у дверей
00:07:48.720 00:07:48.730 специфически стену на каркасе повесил и
00:07:53.680 00:07:53.690 the plain который рассечен выдавлен и у
00:07:56.500 00:07:56.510 него созданные фасочки то здесь нет
00:07:58.900 00:07:58.910 ничего трудного далее поставил экраны на
00:08:01.780 00:08:01.790 радиатор и потому что они универсальны и
00:08:03.970 00:08:03.980 я их поставил сразу так как они
00:08:05.710 00:08:05.720 окрашиваются да и краску мы подберем уже
00:08:08.260 00:08:08.270 в конце на когда поймем какую нужно
00:08:10.629 00:08:10.639 использовать tex что еще из интересного
00:08:13.440 00:08:13.450 ну акустический поролон
00:08:15.760 00:08:15.770 пирамидки так секунду сейчас подъеду
00:08:19.210 00:08:19.220 поближе
00:08:20.940 00:08:20.950 делается это очень легко с помощью
00:08:22.780 00:08:22.790 примитива пирамида и копирование
00:08:25.120 00:08:25.130 массивом радиатор эта модель из
00:08:27.640 00:08:27.650 библиотеки
00:08:28.890 00:08:28.900 tags двигаемся далее после этого я
00:08:33.040 00:08:33.050 расставил мебель мебель и источники
00:08:36.490 00:08:36.500 света
00:08:37.860 00:08:37.870 диван модель с нуля так как во первых не
00:08:40.990 00:08:41.000 нашёл подходящей модели для того чтобы
00:08:43.089 00:08:43.099 ее подкорректировать а во-вторых но все
00:08:46.060 00:08:46.070 таки я делал курс поэтому я счел что
00:08:47.920 00:08:47.930 будет интересно создать какой-то сложный
00:08:49.690 00:08:49.700 объект и в качестве такого объекта я
00:08:51.760 00:08:51.770 выбрал вот этот диван подушки плед
00:08:54.640 00:08:54.650 потому что все остальное модели c
00:08:56.380 00:08:56.390 гораздо проще так далее опять же
00:09:01.090 00:09:01.100 пришлось с нуля моделить вот эту систему
00:09:03.370 00:09:03.380 крепление фона сами фон и потому что
00:09:06.550 00:09:06.560 ничего не нашел подходящего ну опять же
00:09:09.070 00:09:09.080 по модели нгу
00:09:10.180 00:09:10.190 материал я вот эти экраны стал и здесь
00:09:13.210 00:09:13.220 все просто кресло это икеевские маркус
00:09:17.500 00:09:17.510 они есть повсюду до большинство мебели
00:09:20.260 00:09:20.270 мы собственно заказывали в кей потому
00:09:21.970 00:09:21.980 что нам нужно дешево и быстро
00:09:23.440 00:09:23.450 поэтому других альтернатив я здесь
00:09:25.510 00:09:25.520 собственно не увидел что же после
00:09:28.240 00:09:28.250 расстановки мебели я определился с
00:09:30.190 00:09:30.200 цветом да ну вот в зале допустим меня
00:09:33.460 00:09:33.470 интересовал больше всего
00:09:34.960 00:09:34.970 цвет панелей и цвет дивана но в
00:09:37.240 00:09:37.250 дальнейшем посмотрим на визуализации как
00:09:38.829 00:09:38.839 это выглядит после этого собственно
00:09:42.130 00:09:42.140 создал шторы
00:09:43.030 00:09:43.040 вообще весь текстиль я создавал в marvel
00:09:45.910 00:09:45.920 усе потому что это лучшая программа
00:09:48.100 00:09:48.110 наверное и самая простая и самая удобная
00:09:50.020 00:09:50.030 и доступная для sas
00:09:51.420 00:09:51.430 они всевозможных тканей текстуры здесь
00:09:54.870 00:09:54.880 пришлось повозиться давайте наверное на
00:09:56.910 00:09:56.920 нее посмотрим рисовать ее пришлось с
00:10:00.420 00:10:00.430 нуля потому что ничего похожего я не
00:10:04.470 00:10:04.480 нашел вот так она выглядит и давайте
00:10:06.210 00:10:06.220 посмотрим на reference с которого я
00:10:08.040 00:10:08.050 рисовал то есть на те шторы который мы
00:10:10.440 00:10:10.450 запланировали купить вот так выглядят
00:10:14.670 00:10:14.680 эти шторы получилось достаточно похожи
00:10:17.699 00:10:17.709 рисовали в фотошопе и опять же в курсе
00:10:19.500 00:10:19.510 показан весь процесс с нуля заняло это
00:10:21.510 00:10:21.520 где-то минут наверное 25 интересные
00:10:23.639 00:10:23.649 процессы и тоже очень полезный потому
00:10:26.910 00:10:26.920 что не всегда можно найти какой-то
00:10:28.410 00:10:28.420 готовый элемент несмотря на то что
00:10:29.670 00:10:29.680 сейчас моделей очень много я рекомендую
00:10:32.550 00:10:32.560 конечно же искать они делают с нуля все
00:10:35.250 00:10:35.260 равно бывают такие ситуации в которых
00:10:36.810 00:10:36.820 приходится что-то делать своими руками
00:10:39.199 00:10:39.209 так что дальше ну и дальше по сути я
00:10:43.740 00:10:43.750 расставил декор
00:10:45.870 00:10:45.880 все элементы декора конечно же нужно
00:10:48.579 00:10:48.589 перепроверять нужно проверять количество
00:10:50.920 00:10:50.930 полигонов чтобы она была адекватной
00:10:52.690 00:10:52.700 нужно проверять их материалы чтобы они
00:10:54.220 00:10:54.230 были настроены правильно то в противном
00:10:56.470 00:10:56.480 случае у вас может все повиснуть и
00:10:58.120 00:10:58.130 давайте посмотрим через камеры
00:10:59.920 00:10:59.930 сколько видов и что мы здесь создали но
00:11:02.800 00:11:02.810 по сути
00:11:03.370 00:11:03.380 видов немного всего 6 но каждый из этих
00:11:06.130 00:11:06.140 6 обладает своими особенностями и в
00:11:08.350 00:11:08.360 курсе эти особенности я рассказываю так
00:11:11.110 00:11:11.120 давайте посмотрим значит камера 1 это у
00:11:12.910 00:11:12.920 нас общий вид камера 2
00:11:15.550 00:11:15.560 это у нас рабочие места здесь не видно
00:11:17.740 00:11:17.750 пропорций потому что я настраивал их
00:11:19.930 00:11:19.940 через пакетный render но тем не менее
00:11:21.610 00:11:21.620 общая картина будет понятно так вот он
00:11:24.009 00:11:24.019 вид три рабочие места вид 4 это кухня
00:11:28.710 00:11:28.720 вид 5
00:11:30.160 00:11:30.170 рубка 96 это клоун зап здесь не совсем
00:11:34.660 00:11:34.670 для клоузапа подходят модели как видите
00:11:36.759 00:11:36.769 у кружки не хватает явно полигонов опять
00:11:39.069 00:11:39.079 же у книжек тоже маловато полигонов они
00:11:40.810 00:11:40.820 вот такие угловатые но здесь мы
00:11:43.000 00:11:43.010 рассматривали в курсе урок по созданию
00:11:45.300 00:11:45.310 глубины резкости различными способами
00:11:47.590 00:11:47.600 поэтому данный вид лишь инструмент а
00:11:50.860 00:11:50.870 конечно по большому счету если делать
00:11:52.690 00:11:52.700 клаус аптон нужно обращать внимание на
00:11:54.639 00:11:54.649 те элементы которые располагаются на
00:11:56.290 00:11:56.300 переднем плане они должны быть
00:11:57.910 00:11:57.920 максимально детализированы чтож ну и
00:12:00.220 00:12:00.230 после этого я запустил пакетный render и
00:12:02.410 00:12:02.420 давайте посмотрим на некоторые
00:12:03.730 00:12:03.740 визуализации что у нас вышло ну вот
00:12:10.329 00:12:10.339 такой общий вид у нас получился то есть
00:12:11.860 00:12:11.870 у нас идет стена диван и вот здесь
00:12:13.949 00:12:13.959 полоски в шторах поддержка целом
00:12:16.780 00:12:16.790 интерьер получился светлый и меня
00:12:18.699 00:12:18.709 устроил так что еще ну давайте посмотрим
00:12:21.310 00:12:21.320 на рубку
00:12:22.889 00:12:22.899 вот моё рабочее место наверняка вы
00:12:26.260 00:12:26.270 видели его до в моих видео здесь мне
00:12:29.050 00:12:29.060 важно было посмотреть как будет
00:12:30.730 00:12:30.740 выглядеть данный поролон много ли он
00:12:32.439 00:12:32.449 съест света потому что но другие
00:12:35.019 00:12:35.029 варианты они вообще вырви глаз зеленый
00:12:36.600 00:12:36.610 синий красный а этот спокойный но вот он
00:12:40.930 00:12:40.940 съедает свет тем не менее меня это
00:12:42.939 00:12:42.949 устроило и сейчас вот на протяжении
00:12:44.910 00:12:44.920 нескольких месяцев я чувствую себя
00:12:47.470 00:12:47.480 хорошо собственно в этой рубки мне не
00:12:49.720 00:12:49.730 мешают темные стены что ж на этом этапе
00:12:52.600 00:12:52.610 мы определились с тем что мы будем
00:12:54.550 00:12:54.560 использовать то есть марки отделочных
00:12:56.680 00:12:56.690 материалов и мебели и оборудования
00:12:59.100 00:12:59.110 и после этого мы можем перейти время для
00:13:00.900 00:13:00.910 того чтобы уточнить наш проект под
00:13:03.630 00:13:03.640 уточнением я понимаю следующее давайте
00:13:06.569 00:13:06.579 посмотрим сначала на расстановку мебели
00:13:09.690 00:13:09.700 то есть вот здесь у нас были условные
00:13:11.759 00:13:11.769 объекты но тем не менее для того чтобы
00:13:13.650 00:13:13.660 превратить их какие-то конкретные нужно
00:13:15.870 00:13:15.880 изменить буквально несколько параметров
00:13:17.160 00:13:17.170 допустим в диване
00:13:18.449 00:13:18.459 необходимо изменить наименование далее
00:13:21.750 00:13:21.760 задать изготовителя или поставщика и
00:13:23.819 00:13:23.829 стоимость и так во всех объектах вот
00:13:26.370 00:13:26.380 допустим стул видим опять же
00:13:28.139 00:13:28.149 наименование
00:13:29.150 00:13:29.160 стоимость и изготовитель это нужно для
00:13:32.430 00:13:32.440 того чтобы создать ведомости и передать
00:13:35.250 00:13:35.260 их заказчику ну или если заказчик
00:13:37.110 00:13:37.120 возложил на вас задачу закупки то чтобы
00:13:39.720 00:13:39.730 у вас был точный список и здесь так как
00:13:42.360 00:13:42.370 у нас все автоматизировано человеческий
00:13:44.009 00:13:44.019 фактор
00:13:44.460 00:13:44.470 исключается только нужно внимательно
00:13:46.470 00:13:46.480 проверить чтобы вы всем объектам
00:13:48.300 00:13:48.310 указали правильные параметры тем не
00:13:50.280 00:13:50.290 менее если даже у какого-то объекта вы
00:13:51.960 00:13:51.970 забудете указать вы увидите что у вас в
00:13:53.730 00:13:53.740 таблице ошибка но имеется ввиду не всем
00:13:57.269 00:13:57.279 объектам и всем уникальным объектом
00:13:58.590 00:13:58.600 потому что если я исправлю скажем один
00:14:01.740 00:14:01.750 стул то все остальные стулья этого же
00:14:03.509 00:14:03.519 этой же категории изменится вот то есть
00:14:07.259 00:14:07.269 мы получаем табличку с которой можем
00:14:09.930 00:14:09.940 собственно ехать и ехать по магазинам и
00:14:11.579 00:14:11.589 закупаться к тому же здесь скрыт один
00:14:13.350 00:14:13.360 столбец с ценой то есть мы также
00:14:15.150 00:14:15.160 получаем цену и общую стоимость но об
00:14:17.970 00:14:17.980 этом чуть позже так и теперь в
00:14:21.120 00:14:21.130 отделочных материалов здесь немножко
00:14:22.769 00:14:22.779 картина другая суть то же самое мы
00:14:24.900 00:14:24.910 задаем материалом наименование
00:14:27.210 00:14:27.220 изготовителя и стоимость но делаем это
00:14:29.189 00:14:29.199 не через конструкцию а через сам
00:14:31.079 00:14:31.089 материал
00:14:31.680 00:14:31.690 давайте посмотрим на плитку допустим
00:14:34.340 00:14:34.350 выделю плитку перейду в ее тип и вот
00:14:37.680 00:14:37.690 здесь в конструкции видим что у нас два
00:14:40.019 00:14:40.029 слоя то есть верхний слой то плитка
00:14:43.050 00:14:43.060 напольная такая-то и плиточный клей
00:14:45.360 00:14:45.370 такой-то
00:14:46.759 00:14:46.769 вот чтобы посмотреть более детально или
00:14:49.309 00:14:49.319 изменить надо перейти в настройки
00:14:51.169 00:14:51.179 материала и вот здесь мы видим все
00:14:53.419 00:14:53.429 параметры изготовитель стоимость и
00:14:55.879 00:14:55.889 собственно наименование это делается
00:14:59.150 00:14:59.160 также для получения ведомости и
00:15:01.239 00:15:01.249 спецификаций вот видим у нас ламинат
00:15:05.389 00:15:05.399 идет количество такой это плитка
00:15:07.009 00:15:07.019 количество такой-то ковролин и так далее
00:15:09.410 00:15:09.420 что же таким образом мы получаем все
00:15:12.129 00:15:12.139 необходимые чертежи я вам здесь еще не
00:15:14.179 00:15:14.189 показывал тут есть привязки elektra
00:15:15.859 00:15:15.869 точек шкафы привязки светильников то
00:15:21.859 00:15:21.869 есть по сути мы получаем полный проект и
00:15:23.749 00:15:23.759 к тому же в дополнении мы можем
00:15:25.429 00:15:25.439 предоставить заказчику информацию о
00:15:27.259 00:15:27.269 бюджете можно это делать прямо в ревите
00:15:29.960 00:15:29.970 но гораздо удобнее считать в excel и там
00:15:31.939 00:15:31.949 удобнее объединять таблицы получать
00:15:33.499 00:15:33.509 какие-то итоге давай сейчас я покажу что
00:15:35.629 00:15:35.639 у нас тут по итогам
00:15:38.310 00:15:38.320 здесь как видите очень удобно мы можем
00:15:40.830 00:15:40.840 работать со стоимостью опять же материал
00:15:43.080 00:15:43.090 площадь стоимость единицы и общая
00:15:45.300 00:15:45.310 стоимость
00:15:45.930 00:15:45.940 все таблички экспортируются из revit а и
00:15:48.990 00:15:49.000 потом приводится в нормальный вид и
00:15:50.970 00:15:50.980 добавляется колонка скажем с общей там
00:15:52.860 00:15:52.870 стоимостью и все между собой
00:15:55.520 00:15:55.530 перевязываются в итогах ну а общем
00:15:57.960 00:15:57.970 бюджете мы поговорим с вами в последней
00:15:59.670 00:15:59.680 части когда будем выяснять
00:16:00.930 00:16:00.940 уложились мы в него или нет пока уж
00:16:03.000 00:16:03.010 позвольте по держать интригу
00:16:05.420 00:16:05.430 что ж вот такой у нас получился проект
00:16:08.280 00:16:08.290 создание его именно техническое создание
00:16:10.920 00:16:10.930 не займет у вас больше недели опять же с
00:16:13.560 00:16:13.570 учетом того что вы будете работать в
00:16:15.060 00:16:15.070 новом шаблоне а если у вас уже есть
00:16:17.100 00:16:17.110 заготовленный шаблон под интерьер то
00:16:19.250 00:16:19.260 вообще может все сократится до трех дней
00:16:22.050 00:16:22.060 я имею ввиду именно техническое
00:16:23.700 00:16:23.710 исполнение потому что как вы знаете
00:16:25.230 00:16:25.240 всегда предшествует согласование с
00:16:27.750 00:16:27.760 заказчиком он может тянуть время не
00:16:29.460 00:16:29.470 отвечать но по сути по технической части
00:16:31.650 00:16:31.660 больше трех дней а вот этот проект не
00:16:34.080 00:16:34.090 займет понятно что он простой и более
00:16:36.450 00:16:36.460 сложные проекты отнимут больше времени
00:16:38.400 00:16:38.410 но тем не менее вы видите что все
00:16:40.020 00:16:40.030 достаточно просто логично и мы получаем
00:16:43.260 00:16:43.270 полный большой проект причем специфика
00:16:45.870 00:16:45.880 ревита такого что если вам необходимо
00:16:47.730 00:16:47.740 внести какие-то изменения то не нужно их
00:16:50.160 00:16:50.170 вносить в каждый лист вы меняете bim
00:16:52.410 00:16:52.420 модель а все ее виды и спецификации
00:16:54.980 00:16:54.990 пересчитываются в соответствии с вашими
00:16:57.330 00:16:57.340 изменениями что же здесь мы закончим а в
00:17:00.090 00:17:00.100 следующем шаге вы увидите как
00:17:01.860 00:17:01.870 реализовывался наш проект побываем в
00:17:04.260 00:17:04.270 нескольких магазинах и посмотрим на то
00:17:06.270 00:17:06.280 что у нас получилось в конечном итоге
00:17:08.640 00:17:08.650 что ж спасибо за внимание если вам
00:17:10.650 00:17:10.660 понравилось данное видео ставьте лайк
00:17:12.689 00:17:12.699 пишите комментариях интересующие вас
00:17:15.120 00:17:15.130 вопросы
00:17:15.660 00:17:15.670 увидимся в третьей части

Хотите стать нашим представителем в своем городе?

Мы гарантируем Вам лучшие условия на рынке!

Контактная информация

Москва

Александр Налетов

Заказать звонок

Санкт-Петербург

Любава Орлова

+7(495) 643-64-44

Добавочный: 001

Заказать звонок

Новосибирск

Марина Музыка

+7(495) 643-64-44

Добавочный: 002

Заказать звонок