Лицензирование и Сертификация

в полном соответствии с законодательством РФ
+7(495)643-64-44 Звонок бесплатный
Оформим Допуск СРО
“под ключ” за 1 рабочий день!

Проект осуществляется при поддержке

Правительство Москвы

Ростехнозор

Нострой

Дизайн интерьера в SketchUp. Создание стен и проемов. Урок 1.



00:00:00.650
всем привет меня
00:00:02.180 00:00:02.190 зовут герасимов павел
00:00:03.889 00:00:03.899 я дизайнер из
00:00:04.760 00:00:04.770 руководителей
00:00:05.180 00:00:05.190 мастерского
00:00:05.809 00:00:05.819 геометрию и в этом
00:00:07.670 00:00:07.680 видео мы поговорим о
00:00:08.509 00:00:08.519 том как работать с и
00:00:10.190 00:00:10.200 чат программе sketch of
00:00:11.930 00:00:11.940 google и выгодной работы
00:00:14.509 00:00:14.519 в этой программе
00:00:15.890 00:00:15.900 дизайнеру интерьера
00:00:17.890 00:00:17.900 начнем с плюсов
00:00:19.130 00:00:19.140 работы в этой
00:00:20.090 00:00:20.100 программе на самом
00:00:21.769 00:00:21.779 деле это как мне
00:00:23.540 00:00:23.550 кажется самая простая
00:00:24.700 00:00:24.710 программа для 3d
00:00:26.120 00:00:26.130 моделирования в
00:00:28.339 00:00:28.349 которой дизайнеру
00:00:29.120 00:00:29.130 интерьера можно
00:00:29.810 00:00:29.820 создать эскизы своего
00:00:31.279 00:00:31.289 проекта продумать
00:00:32.630 00:00:32.640 концепцию и
00:00:33.490 00:00:33.500 разработать
00:00:34.490 00:00:34.500 простенькую 3d модель
00:00:37.000 00:00:37.010 здесь можно
00:00:38.950 00:00:38.960 проработать интерьер
00:00:40.910 00:00:40.920 до деталей то есть
00:00:42.200 00:00:42.210 можно детализировать
00:00:43.090 00:00:43.100 какие-то моменты и
00:00:44.690 00:00:44.700 сразу же
00:00:45.110 00:00:45.120 прорабатывать я свои
00:00:46.970 00:00:46.980 идеи четко в размер
00:00:48.610 00:00:48.620 учитывая каждый
00:00:50.060 00:00:50.070 миллиметр и
00:00:51.709 00:00:51.719 это большой плюс
00:00:52.700 00:00:52.710 программы что также
00:00:55.790 00:00:55.800 можно все эти размеры
00:00:56.869 00:00:56.879 потом выстроить прямо
00:00:58.099 00:00:58.109 на модели их
00:00:59.000 00:00:59.010 поставить и дать как
00:01:01.700 00:01:01.710 задание например
00:01:02.869 00:01:02.879 мебельщик у что
00:01:04.910 00:01:04.920 нельзя например
00:01:05.719 00:01:05.729 сделать в 3д максе
00:01:06.890 00:01:06.900 и из плюсов эту
00:01:11.000 00:01:11.010 программу я бы еще
00:01:11.810 00:01:11.820 отметил то что
00:01:14.060 00:01:14.070 sketch а можно сказать
00:01:16.190 00:01:16.200 скачать бесплатно на
00:01:17.510 00:01:17.520 официальном сайте google
00:01:19.609 00:01:19.619 sketch а вот такая
00:01:21.649 00:01:21.659 программа майк 2017 для
00:01:24.530 00:01:24.540 личного пользования
00:01:25.100 00:01:25.110 она бесплатная можно
00:01:26.690 00:01:26.700 его скачать и
00:01:27.620 00:01:27.630 пользоваться вот
00:01:31.120 00:01:31.130 начнем с программой и
00:01:33.560 00:01:33.570 интерфейса когда вы
00:01:34.910 00:01:34.920 открываете sketch от
00:01:35.990 00:01:36.000 первый рас тавас
00:01:36.920 00:01:36.930 всплывает окно в
00:01:38.210 00:01:38.220 котором предлагает
00:01:39.469 00:01:39.479 выбрать шаблон и
00:01:43.810 00:01:43.820 по которым вы будете
00:01:45.440 00:01:45.450 работать у вас плывет
00:01:48.830 00:01:48.840 такое вот окно сейчас
00:01:51.080 00:01:51.090 у меня но так как
00:01:51.980 00:01:51.990 программу я уже
00:01:52.609 00:01:52.619 пользуюсь это уже
00:01:53.480 00:01:53.490 настроено у вас
00:01:54.649 00:01:54.659 получил такой кнопки
00:01:55.429 00:01:55.439 можно выбрать дюйм и
00:01:57.590 00:01:57.600 миллиметры
00:01:58.870 00:01:58.880 сантиметры там где
00:02:00.859 00:02:00.869 архитектура так далее
00:02:02.950 00:02:02.960 вот я убрал лично
00:02:05.770 00:02:05.780 архитектура шаблон и
00:02:08.350 00:02:08.360 миллиметры это очень
00:02:10.309 00:02:10.319 важно
00:02:11.120 00:02:11.130 то есть он там больно
00:02:12.860 00:02:12.870 из на архитектура и
00:02:15.730 00:02:15.740 единицы измерения
00:02:16.930 00:02:16.940 миллиметра вот в этой
00:02:19.310 00:02:19.320 единицы измерения мы
00:02:20.420 00:02:20.430 и будем работать
00:02:32.720 00:02:32.730 так дальше когда вы
00:02:34.940 00:02:34.950 открываете программу
00:02:35.540 00:02:35.550 перед вами вас стоит
00:02:36.770 00:02:36.780 вот такой человечек
00:02:37.910 00:02:37.920 горизонт и линий вот
00:02:40.460 00:02:40.470 такие вот зеленые
00:02:41.750 00:02:41.760 синие и красные что
00:02:44.390 00:02:44.400 эти линии означают
00:02:45.410 00:02:45.420 наверное вы уже
00:02:46.009 00:02:46.019 догадываетесь
00:02:46.910 00:02:46.920 это ось и перспективы
00:02:55.160 00:02:55.170 да то есть это оси x y z
00:03:00.020 00:03:00.030 как это там в geometry
00:03:01.550 00:03:01.560 по-моему это
00:03:02.259 00:03:02.269 называется общем то
00:03:04.699 00:03:04.709 эта длина высота
00:03:06.500 00:03:06.510 ширина по которой мы
00:03:08.900 00:03:08.910 будем моделировать и
00:03:10.630 00:03:10.640 и вот этот человечек
00:03:12.530 00:03:12.540 что в интерфейсе
00:03:16.400 00:03:16.410 нужно узнать вот у нас
00:03:17.720 00:03:17.730 есть сверху вот так
00:03:19.460 00:03:19.470 вот menu to me него
00:03:21.920 00:03:21.930 инструментов которые
00:03:23.449 00:03:23.459 мы можем использовать
00:03:24.289 00:03:24.299 это такая панель
00:03:25.490 00:03:25.500 инструментов который
00:03:26.660 00:03:26.670 будем пользоваться я
00:03:28.610 00:03:28.620 рекомендую сразу же
00:03:29.809 00:03:29.819 включить расширенную
00:03:31.190 00:03:31.200 панель инструментов
00:03:32.420 00:03:32.430 она находится вот
00:03:33.229 00:03:33.239 здесь у нас вид панели
00:03:36.909 00:03:36.919 палитры инструментов
00:03:39.280 00:03:39.290 большой набор
00:03:40.599 00:03:40.609 инструментов и вот
00:03:43.759 00:03:43.769 тут слева появляется
00:03:44.539 00:03:44.549 более расширенный
00:03:46.009 00:03:46.019 набор
00:03:46.849 00:03:46.859 то есть то что мы
00:03:48.140 00:03:48.150 можем использовать
00:03:52.690 00:03:52.700 пройдемся по набору
00:03:55.009 00:03:55.019 инструментов
00:03:55.789 00:03:55.799 быстренько итачи и мы
00:03:57.319 00:03:57.329 можем пользоваться
00:03:59.110 00:03:59.120 итак первое что мы
00:04:02.270 00:04:02.280 используем постоянно
00:04:03.640 00:04:03.650 это вот такой вот
00:04:05.360 00:04:05.370 карандашик прелесть
00:04:07.970 00:04:07.980 карандаша то что
00:04:08.930 00:04:08.940 можно выбрать
00:04:09.800 00:04:09.810 какую-нибудь точку и
00:04:11.830 00:04:11.840 начать дозирование
00:04:14.830 00:04:14.840 выбираем ось то есть
00:04:17.089 00:04:17.099 мы введём
00:04:18.699 00:04:18.709 карандашиком сторону
00:04:20.120 00:04:20.130 и видим как у нас
00:04:21.529 00:04:21.539 появляется меню
00:04:24.070 00:04:24.080 выбираем прерий
00:04:27.050 00:04:27.060 прелесть еще
00:04:27.620 00:04:27.630 программа в том что он
00:04:28.670 00:04:28.680 автоматически как мы
00:04:29.659 00:04:29.669 видим привязывается к
00:04:30.770 00:04:30.780 определенный
00:04:31.310 00:04:31.320 посетить если нам
00:04:32.300 00:04:32.310 нужно сделать
00:04:33.620 00:04:33.630 нарисовать вертикаль
00:04:34.790 00:04:34.800 то появляется такой
00:04:35.960 00:04:35.970 синий синенькой ли не
00:04:38.540 00:04:38.550 если горизонталь то
00:04:44.210 00:04:44.220 вот такая зеленая
00:04:44.750 00:04:44.760 если это я считал
00:04:46.610 00:04:46.620 красна и с правой
00:04:49.790 00:04:49.800 стороны вот вот в этой
00:04:51.230 00:04:51.240 области у нас видно
00:04:52.580 00:04:52.590 размер тот размер
00:04:54.440 00:04:54.450 которой мы задаем
00:04:56.380 00:04:56.390 здесь можно вбить
00:04:58.100 00:04:58.110 определенный который
00:04:59.180 00:04:59.190 нам нужен например 500
00:05:02.320 00:05:02.330 миллиметров вот такой
00:05:07.670 00:05:07.680 вот у нас такая же не
00:05:08.750 00:05:08.760 получилось дальше в
00:05:11.060 00:05:11.070 эту сторону например
00:05:12.080 00:05:12.090 тоже 500 миллиметров и
00:05:13.550 00:05:13.560 в эту сторону у нас
00:05:15.350 00:05:15.360 тоже
00:05:15.940 00:05:15.950 100 метров соединяем у
00:05:18.530 00:05:18.540 нас появляется
00:05:19.990 00:05:20.000 закрашенная область
00:05:21.760 00:05:21.770 вот этот инструмент
00:05:23.450 00:05:23.460 нам позволяет эту
00:05:24.440 00:05:24.450 область выбрать таким
00:05:27.020 00:05:27.030 вот образом а вот этот
00:05:30.290 00:05:30.300 инструмент помогает
00:05:31.490 00:05:31.500 нам его выделить тоже
00:05:34.520 00:05:34.530 задаем значение 1000
00:05:38.140 00:05:38.150 вот у нас уже появился
00:05:40.390 00:05:40.400 coin предмет кубик с
00:05:44.990 00:05:45.000 разными странами
00:05:46.240 00:05:46.250 все можно выделить
00:05:47.990 00:05:48.000 редактировать из
00:05:50.390 00:05:50.400 панели инструментов
00:05:50.810 00:05:50.820 мы также можно
00:05:52.070 00:05:52.080 использовать
00:05:57.280 00:05:57.290 прямоугольник если мы
00:05:59.030 00:05:59.040 хотим сразу же задать
00:06:00.170 00:06:00.180 размер конкретного
00:06:01.130 00:06:01.140 прямоугольника да то
00:06:03.170 00:06:03.180 есть вот таким вот
00:06:03.950 00:06:03.960 образом нарисовать
00:06:06.710 00:06:06.720 прямоугольник круг
00:06:10.030 00:06:10.040 точно так же мы можем
00:06:11.719 00:06:11.729 нарисовать выдавить
00:06:13.400 00:06:13.410 его определенного
00:06:15.380 00:06:15.390 диаметра что еще мы
00:06:17.480 00:06:17.490 00:06:21.460 00:06:21.470 для того чтобы
00:06:23.060 00:06:23.070 сделать модель
00:06:23.810 00:06:23.820 сложнее
00:06:25.120 00:06:25.130 можем внутренние
00:06:26.810 00:06:26.820 нарисовать
00:06:28.540 00:06:28.550 дополнительные
00:06:29.540 00:06:29.550 разделения например
00:06:31.040 00:06:31.050 вот так вот пополам
00:06:35.020 00:06:35.030 программы sketch art тоже
00:06:36.680 00:06:36.690 привязывается к
00:06:37.730 00:06:37.740 центральной точке
00:06:38.830 00:06:38.840 сложного так вот
00:06:40.190 00:06:40.200 разделить модель
00:06:41.780 00:06:41.790 плоскость на
00:06:42.590 00:06:42.600 несколько частей и
00:06:43.719 00:06:43.729 уже можно выдавливать
00:06:45.700 00:06:45.710 1 способ костей
00:06:48.250 00:06:48.260 и вот таким вот
00:06:49.900 00:06:49.910 образом это вот по
00:06:53.140 00:06:53.150 сути выйти программах
00:06:55.060 00:06:55.070 заключается в том что
00:06:55.960 00:06:55.970 мы рисуем какую-то
00:06:56.890 00:06:56.900 плоскость задаем ее и
00:07:00.120 00:07:00.130 потом ее кудаблин а
00:07:02.310 00:07:02.320 вот таким вот образом
00:07:07.200 00:07:07.210 что еще мы можем
00:07:08.710 00:07:08.720 00:07:10.060 00:07:10.070 хватаем назад у нас
00:07:13.060 00:07:13.070 есть вот такая
00:07:13.990 00:07:14.000 полезная полезный
00:07:16.840 00:07:16.850 инструмент это сдвиг
00:07:19.170 00:07:19.180 если мы в центр можем
00:07:21.640 00:07:21.650 нарисовать какой-то
00:07:22.450 00:07:22.460 фасад облака воздвиг
00:07:25.000 00:07:25.010 сделать рамку внутри
00:07:26.440 00:07:26.450 можем задать размер 50
00:07:28.750 00:07:28.760 например миллиметров
00:07:30.100 00:07:30.110 и у вас утром к будет
00:07:31.450 00:07:31.460 всех элемент можем
00:07:33.640 00:07:33.650 сделать еще на 10 10
00:07:39.280 00:07:39.290 будет это выглядеть и
00:07:43.830 00:07:43.840 вот это получается у
00:07:46.780 00:07:46.790 нас вот такая секунд а
00:07:47.860 00:07:47.870 рамочка вот эти
00:07:51.850 00:07:51.860 инструментами чаще
00:07:52.870 00:07:52.880 всего будет
00:07:53.410 00:07:53.420 использовать это
00:07:54.730 00:07:54.740 рисование выдавлен
00:07:56.080 00:07:56.090 это очень то основные
00:07:57.430 00:07:57.440 принципы работы
00:07:58.120 00:07:58.130 программы это
00:07:59.080 00:07:59.090 нарисовать что-то да и
00:08:00.520 00:08:00.530 выглядит очень то
00:08:02.560 00:08:02.570 просто если нам нужно
00:08:04.240 00:08:04.250 стереть лишнее мнению
00:08:05.740 00:08:05.750 например мы
00:08:06.580 00:08:06.590 нарисовали несколько
00:08:08.730 00:08:08.740 вам нужно потереть мы
00:08:10.630 00:08:10.640 можем ластиком
00:08:11.440 00:08:11.450 выбрать определенной
00:08:13.540 00:08:13.550 линии обвести их они
00:08:16.780 00:08:16.790 не удаляться
00:08:20.790 00:08:20.800 не то в общем то
00:08:22.360 00:08:22.370 основная логика
00:08:23.740 00:08:23.750 использования
00:08:25.440 00:08:25.450 также как и в
00:08:27.160 00:08:27.170 программе autocad у нас
00:08:29.130 00:08:29.140 выделение слева
00:08:30.820 00:08:30.830 направо это выделяет
00:08:32.710 00:08:32.720 области которые
00:08:34.770 00:08:34.780 попадают в эту
00:08:35.980 00:08:35.990 область целиком в
00:08:38.260 00:08:38.270 данном случае у нас
00:08:40.170 00:08:40.180 слева направо
00:08:41.520 00:08:41.530 проведена плоскость
00:08:43.180 00:08:43.190 да она задела только
00:08:45.160 00:08:45.170 вот этот предмет
00:08:46.180 00:08:46.190 выйди там этот
00:08:47.860 00:08:47.870 предмет потому что мы
00:08:50.250 00:08:50.260 именно про а слева
00:08:53.380 00:08:53.390 направо выделяем если
00:08:54.520 00:08:54.530 мы выделялись справа
00:08:56.260 00:08:56.270 налево вот таким
00:08:57.970 00:08:57.980 пунктирными линиями
00:08:58.780 00:08:58.790 то тут
00:09:00.160 00:09:00.170 выделяется все
00:09:01.660 00:09:01.670 элементы которые
00:09:03.129 00:09:03.139 попадают на эту
00:09:04.480 00:09:04.490 плоскость такой же
00:09:06.220 00:09:06.230 принцип как в а
00:09:07.269 00:09:07.279 втыкали
00:09:09.300 00:09:09.310 это вот нашим
00:09:10.780 00:09:10.790 курсором
00:09:11.550 00:09:11.560 также у нас есть
00:09:13.030 00:09:13.040 заливка заливка у нас
00:09:16.290 00:09:16.300 могут быть цветами
00:09:18.509 00:09:18.519 могут быть всякие
00:09:20.710 00:09:20.720 стандартные элементы
00:09:21.879 00:09:21.889 которые есть самого
00:09:23.470 00:09:23.480 speach api можем загрузить
00:09:25.210 00:09:25.220 свою текстуру
00:09:25.930 00:09:25.940 собственно вот к
00:09:27.730 00:09:27.740 примеру игроку тыс
00:09:29.199 00:09:29.209 текстур и нажимаем
00:09:30.490 00:09:30.500 окрашивать все он уже
00:09:31.689 00:09:31.699 как видим
00:09:32.850 00:09:32.860 окрашивается
00:09:33.970 00:09:33.980 полностью предмет
00:09:37.949 00:09:37.959 также мы можем с
00:09:39.550 00:09:39.560 помощью control а
00:09:41.579 00:09:41.589 выделить сразу
00:09:43.449 00:09:43.459 несколько предметов
00:09:44.699 00:09:44.709 их все покрасить control
00:09:52.449 00:09:52.459 а выделяет предметы
00:09:53.410 00:09:53.420 абсолютно все которые
00:09:54.610 00:09:54.620 есть в этом слое в
00:09:56.650 00:09:56.660 этой круг дальше
00:10:00.300 00:10:00.310 следующим этапом мы
00:10:02.079 00:10:02.089 поговорим о группах
00:10:05.610 00:10:05.620 это очень важный
00:10:07.689 00:10:07.699 элемент который по
00:10:10.030 00:10:10.040 которому вам нужно
00:10:11.009 00:10:11.019 работать с помощью group
00:10:16.120 00:10:16.130 мы можем нарисовать
00:10:17.490 00:10:17.500 какой-то предмет
00:10:20.550 00:10:20.560 например это вот
00:10:22.389 00:10:22.399 такой
00:10:22.889 00:10:22.899 прямоугольничек
00:10:24.540 00:10:24.550 допустим для того
00:10:27.550 00:10:27.560 чтоб он у нас был в
00:10:28.540 00:10:28.550 отдельной группе мы
00:10:29.920 00:10:29.930 нажимаем два раза
00:10:31.300 00:10:31.310 выделяется вся
00:10:32.350 00:10:32.360 плоскость целиком как
00:10:33.610 00:10:33.620 мы видим нажимаем
00:10:34.750 00:10:34.760 правой кнопкой мыши
00:10:35.610 00:10:35.620 создать группу теперь
00:10:38.230 00:10:38.240 у нас вот вот такая
00:10:39.340 00:10:39.350 вот группа создана
00:10:40.949 00:10:40.959 открываем эту группу
00:10:42.370 00:10:42.380 и уже внутри группы мы
00:10:44.380 00:10:44.390 начинаем
00:10:45.420 00:10:45.430 манипуляции с
00:10:46.630 00:10:46.640 объектом например
00:10:48.639 00:10:48.649 выдавливаем его на
00:10:49.540 00:10:49.550 тысячу все теперь
00:10:53.350 00:10:53.360 выходим из группы
00:10:54.569 00:10:54.579 рядом челка
00:10:55.930 00:10:55.940 некультурности у нас
00:10:57.100 00:10:57.110 получается этот
00:10:57.759 00:10:57.769 предмет как отдельный
00:10:58.960 00:10:58.970 выделенный в группе
00:11:01.530 00:11:01.540 это очень удобно если
00:11:04.509 00:11:04.519 важно пользоваться
00:11:05.439 00:11:05.449 потому что в процессе
00:11:07.329 00:11:07.339 работы с печати
00:11:08.559 00:11:08.569 модель становится
00:11:09.880 00:11:09.890 очень сложной
00:11:11.580 00:11:11.590 и поправить и и уже
00:11:13.170 00:11:13.180 становится
00:11:13.650 00:11:13.660 практически
00:11:14.070 00:11:14.080 невозможно если
00:11:15.810 00:11:15.820 каждый предмет
00:11:16.470 00:11:16.480 который вставлен
00:11:17.400 00:11:17.410 вашей сцене будет
00:11:18.870 00:11:18.880 являться отдельной
00:11:20.160 00:11:20.170 группой то это
00:11:21.480 00:11:21.490 гораздо
00:11:21.990 00:11:22.000 упростить и сделать
00:11:23.790 00:11:23.800 правильную работу в
00:11:25.650 00:11:25.660 sketch ага вот таким вот
00:11:29.760 00:11:29.770 образом мы создаем
00:11:30.720 00:11:30.730 группы
00:11:33.950 00:11:33.960 покажите я думаю что
00:11:35.820 00:11:35.830 этого будет
00:11:36.810 00:11:36.820 достаточно это
00:11:37.980 00:11:37.990 базовый набор для
00:11:39.960 00:11:39.970 того чтобы начать
00:11:41.940 00:11:41.950 проводов sketch up то есть
00:11:43.470 00:11:43.480 это то что мы можем
00:11:45.780 00:11:45.790 уже
00:11:46.650 00:11:46.660 использовать то что
00:11:48.090 00:11:48.100 можно делать и
00:11:50.000 00:11:50.010 сегодняшний урок
00:11:51.120 00:11:51.130 будет заключаться в
00:11:52.110 00:11:52.120 том чтобы создать
00:11:55.580 00:11:55.590 обмерный план и
00:11:57.590 00:11:57.600 сделать из него
00:11:59.580 00:11:59.590 из базовую 3d модель
00:12:01.800 00:12:01.810 стен для того чтобы мы
00:12:03.510 00:12:03.520 могли использовать ее
00:12:05.490 00:12:05.500 для дальнейшего
00:12:06.840 00:12:06.850 эскизов сейчас я
00:12:10.850 00:12:10.860 покажу как загружать
00:12:13.340 00:12:13.350 обмерный план и как
00:12:16.010 00:12:16.020 поднимать стен
00:12:18.230 00:12:18.240 чек это все
00:12:19.620 00:12:19.630 достаточно просто вам
00:12:21.090 00:12:21.100 достаточно выбрать
00:12:22.260 00:12:22.270 найти на нашем
00:12:26.510 00:12:26.520 компьютере
00:12:30.290 00:12:30.300 планировочное
00:12:31.290 00:12:31.300 решение которые мы
00:12:32.100 00:12:32.110 сделали для того
00:12:33.360 00:12:33.370 чтобы сделать эскиз
00:12:35.600 00:12:35.610 сейчас это мы сделаем
00:12:43.340 00:12:43.350 вот к примеру я нашел
00:12:45.550 00:12:45.560 проекта нашего
00:12:46.760 00:12:46.770 тульская
00:12:47.930 00:12:47.940 dvd файл это у нас
00:12:50.210 00:12:50.220 00:12:51.080 00:12:51.090 решение
00:12:51.590 00:12:51.600 все что нужно сделать
00:12:52.700 00:12:52.710 это просто перенести
00:12:55.240 00:12:55.250 сцену и в общем-то
00:13:00.550 00:13:00.560 начать пользоваться
00:13:01.840 00:13:01.850 стоить такая
00:13:03.110 00:13:03.120 информация мы ее
00:13:05.180 00:13:05.190 просто щёлкаем сбоку
00:13:07.340 00:13:07.350 куда-нибудь и у нас
00:13:08.390 00:13:08.400 появляется план вот
00:13:11.690 00:13:11.700 собственно план и он
00:13:13.220 00:13:13.230 уже сделан отдельной
00:13:15.050 00:13:15.060 00:13:15.500 00:13:15.510 как мы видим да то
00:13:16.700 00:13:16.710 есть вот он собран как
00:13:18.230 00:13:18.240 отдельная группа это
00:13:19.130 00:13:19.140 очень удобно как
00:13:23.060 00:13:23.070 только мы загрузили
00:13:23.900 00:13:23.910 план следующего что я
00:13:26.210 00:13:26.220 рекомендую сделать
00:13:27.130 00:13:27.140 сразу же мы с вами
00:13:28.520 00:13:28.530 сейчас изучим
00:13:29.600 00:13:29.610 несколько новых
00:13:31.430 00:13:31.440 команд до панели
00:13:33.290 00:13:33.300 инструментов нам
00:13:37.700 00:13:37.710 нужно проверить
00:13:38.420 00:13:38.430 насколько правильно
00:13:40.670 00:13:40.680 по осям поскольку
00:13:42.650 00:13:42.660 ровно загрузился план
00:13:45.370 00:13:45.380 иногда могут быть
00:13:46.790 00:13:46.800 погрешности
00:13:47.570 00:13:47.580 сейчас я покажу как
00:13:48.800 00:13:48.810 это сделать и у нас
00:13:50.270 00:13:50.280 есть панель
00:13:51.490 00:13:51.500 управление наша и
00:13:53.060 00:13:53.070 есть вот такая вот
00:13:54.050 00:13:54.060 команда вращения с
00:13:55.790 00:13:55.800 помощью этой команды
00:13:56.480 00:13:56.490 мы можем вращать 3d
00:13:57.980 00:13:57.990 модель смотреть с
00:13:59.030 00:13:59.040 разных сторон
00:14:00.010 00:14:00.020 увеличивать ее таким
00:14:02.330 00:14:02.340 там обращать с
00:14:03.770 00:14:03.780 помощью команды shift
00:14:05.530 00:14:05.540 вот я зажимаю щас шель
00:14:07.610 00:14:07.620 он автоматически
00:14:08.690 00:14:08.700 переключается на
00:14:09.560 00:14:09.570 команда вот под
00:14:10.520 00:14:10.530 подушку когда мы где
00:14:13.310 00:14:13.320 можно подвинуть
00:14:14.180 00:14:14.190 соответственно
00:14:15.140 00:14:15.150 навигация по нашей
00:14:16.460 00:14:16.470 модели получается
00:14:17.750 00:14:17.760 чтобы подать пример
00:14:19.970 00:14:19.980 повернули подвинули
00:14:21.530 00:14:21.540 00:14:22.870 00:14:22.880 увеличены подвинули
00:14:24.710 00:14:24.720 00:14:26.900 00:14:26.910 повернули да то есть
00:14:27.860 00:14:27.870 00:14:29.000 00:14:29.010 у нас происходит на
00:14:30.230 00:14:30.240 лягаться
00:14:31.030 00:14:31.040 00:14:32.420 00:14:32.430 проверить
00:14:33.010 00:14:33.020 правильность нашей
00:14:34.870 00:14:34.880 расположение нашей
00:14:36.820 00:14:36.830 сцены мы привязываем
00:14:38.600 00:14:38.610 соберем за уголок и
00:14:40.010 00:14:40.020 привязываемся к оси x
00:14:44.870 00:14:44.880 да то есть вот мы
00:14:46.010 00:14:46.020 видим что все в
00:14:47.270 00:14:47.280 порядке здесь у нас
00:14:50.970 00:14:50.980 все тоже окей по оси
00:14:54.230 00:14:54.240 ничего не меняется
00:15:02.360 00:15:02.370 а случае
00:15:15.300 00:15:15.310 супер все мы
00:15:17.940 00:15:17.950 проверили и теперь
00:15:19.110 00:15:19.120 начинаем возводить
00:15:21.840 00:15:21.850 наши стены каким
00:15:25.050 00:15:25.060 образом мы это делаем
00:15:26.040 00:15:26.050 давай сейчас
00:15:27.180 00:15:27.190 посаде мы берем
00:15:29.220 00:15:29.230 карандашик и начинаем
00:15:33.269 00:15:33.279 с какой-то микс
00:15:33.900 00:15:33.910 какой-нибудь источник
00:15:36.019 00:15:36.029 возводить наши стены
00:15:37.860 00:15:37.870 обводить их
00:15:38.579 00:15:38.589 карандашом то есть мы
00:15:40.019 00:15:40.029 начинаем пример с
00:15:40.829 00:15:40.839 этой точки и поехали
00:15:43.700 00:15:43.710 00:15:45.570 00:15:45.580 у нас тут в планировке
00:15:52.920 00:15:52.930 уже заложен заложено
00:15:56.150 00:15:56.160 звукоизоляция мы
00:15:57.240 00:15:57.250 также полем потому
00:15:58.590 00:15:58.600 что нужен будем все
00:16:04.560 00:16:04.570 сразу возводить
00:16:07.519 00:16:07.529 необычно начиная с
00:16:09.030 00:16:09.040 капитальных стен
00:16:24.329 00:16:24.339 вот я водил уже первым
00:16:26.189 00:16:26.199 плоскость как делать
00:16:32.369 00:16:32.379 окна подоконники
00:16:34.110 00:16:34.120 обхожу следующим
00:16:35.069 00:16:35.079 этапом сначала мы от
00:16:36.780 00:16:36.790 лободин капитальные
00:16:38.220 00:16:38.230 стены без окон и без
00:16:40.439 00:16:40.449 дверей вот таким вот
00:16:43.259 00:16:43.269 образом
00:18:14.890 00:18:14.900 когда мы сделали все
00:18:17.139 00:18:17.149 делись все
00:18:17.560 00:18:17.570 капитальные стены мы
00:18:20.289 00:18:20.299 можем вводить
00:18:21.190 00:18:21.200 и возводимые наш
00:18:23.889 00:18:23.899 перегородки
00:18:24.609 00:18:24.619 конструкции которые
00:18:25.810 00:18:25.820 мы с вами тоже делать
00:19:24.910 00:19:24.920 можно обращать вот на
00:19:27.370 00:19:27.380 в основном значении
00:19:28.450 00:19:28.460 внимания и понимать
00:19:30.700 00:19:30.710 где у дверных проемов
00:19:33.040 00:19:33.050 вот здесь
00:19:34.560 00:19:34.570 заканчивается именно
00:19:36.340 00:19:36.350 размер проема и
00:19:37.420 00:19:37.430 начинается размер
00:19:38.770 00:19:38.780 дверной коробки вот
00:19:40.480 00:19:40.490 этого так это
00:19:41.170 00:19:41.180 обозначается обычно
00:19:42.460 00:19:42.470 убери нечего есть
00:19:43.630 00:19:43.640 коробка которая
00:19:45.160 00:19:45.170 накладывается на
00:19:45.940 00:19:45.950 проем
00:19:46.690 00:19:46.700 то же самое вот здесь
00:19:48.370 00:19:48.380 у нас с раздвижными
00:19:49.300 00:19:49.310 дверьми и это можно
00:19:51.930 00:19:51.940 потом зафиксировать
00:19:53.920 00:19:53.930 так
00:20:03.389 00:20:03.399 можно использовать
00:20:04.109 00:20:04.119 сразу прямоугольник
00:20:05.339 00:20:05.349 как есть часть была
00:20:07.009 00:20:07.019 там где стены прямые
00:20:11.180 00:20:11.190 мы можем это сделать
00:20:27.350 00:20:27.360 на теперь мы нам нужно
00:20:30.029 00:20:30.039 поднять наши стены то
00:20:31.980 00:20:31.990 что вы обвели
00:20:32.850 00:20:32.860 и посмотреть что она
00:20:36.210 00:20:36.220 слушала давайте
00:20:37.830 00:20:37.840 поднимем стены это
00:20:40.580 00:20:40.590 для того чтобы это
00:20:42.060 00:20:42.070 сделать нам нужно
00:20:42.570 00:20:42.580 выделить выполним
00:20:44.190 00:20:44.200 нашу группу и начать
00:20:47.220 00:20:47.230 поднимать так как у
00:20:49.200 00:20:49.210 нас это делается у нас
00:20:51.900 00:20:51.910 идет обмерный чертеж
00:20:54.890 00:20:54.900 снова найдем вот так
00:21:02.940 00:21:02.950 вот выглядит обычно
00:21:03.750 00:21:03.760 мирный план и
00:21:04.350 00:21:04.360 например на плане
00:21:05.310 00:21:05.320 обычно показывается
00:21:06.330 00:21:06.340 высота всего только
00:21:08.520 00:21:08.530 так мы можем поднять
00:21:10.830 00:21:10.840 правильно стены
00:21:11.640 00:21:11.650 используя высоты
00:21:12.960 00:21:12.970 которые у нас есть в
00:21:13.830 00:21:13.840 обменном чем же здесь
00:21:15.659 00:21:15.669 у нас высота 300
00:21:17.279 00:21:17.289 соответственно на 3 с
00:21:18.750 00:21:18.760 числом мы принимаем
00:21:20.130 00:21:20.140 все перегородки
00:21:23.330 00:21:23.340 нажимаем выдавить и
00:21:26.840 00:21:26.850 начинаем поднимать на
00:21:28.890 00:21:28.900 3 тысячи 100
00:21:31.159 00:21:31.169 миллиметров что можно
00:21:36.330 00:21:36.340 делать с остальными
00:21:37.110 00:21:37.120 не обязательно каждой
00:21:38.610 00:21:38.620 перегородки вводить
00:21:39.720 00:21:39.730 значение 3100 да вы
00:21:42.120 00:21:42.130 поднимаете по
00:21:43.370 00:21:43.380 перегородки курсором
00:21:44.909 00:21:44.919 с помощью программы
00:21:46.350 00:21:46.360 выдались можно
00:21:47.549 00:21:47.559 довести на ту высоту
00:21:48.860 00:21:48.870 которой мы принимает
00:21:50.460 00:21:50.470 общество вот например
00:21:51.630 00:21:51.640 да привязаться точкой
00:21:53.159 00:21:53.169 к какому-то месту я
00:21:55.950 00:21:55.960 сейчас делаю и раз они
00:21:59.399 00:21:59.409 появятся на одной и
00:22:00.510 00:22:00.520 той же высоте так
00:22:02.370 00:22:02.380 начинаем поднимать
00:22:03.240 00:22:03.250 все остальные
00:22:03.870 00:22:03.880 00:22:32.430 00:22:32.440 вот так у нас
00:22:33.820 00:22:33.830 получились
00:22:35.550 00:22:35.560 перегородки сразу же
00:22:39.850 00:22:39.860 рекомендую почистить
00:22:41.530 00:22:41.540 лишние линии которые
00:22:42.910 00:22:42.920 у нас имеются как
00:22:45.760 00:22:45.770 только мы сделали
00:22:47.550 00:22:47.560 стен вот я вижу что у
00:22:51.850 00:22:51.860 нас изготовление
00:22:53.730 00:22:53.740 успешнее я можно
00:22:55.270 00:22:55.280 убрать
00:23:08.409 00:23:08.419 все остальное у нас
00:23:09.489 00:23:09.499 получилась
00:23:10.119 00:23:10.129 достаточно тесака
00:23:14.310 00:23:14.320 дальше давайте
00:23:16.029 00:23:16.039 разберемся как делать
00:23:17.489 00:23:17.499 дверные и оконные
00:23:18.820 00:23:18.830 проемы
00:23:22.289 00:23:22.299 возьмем к примеру вот
00:23:24.009 00:23:24.019 эту стену сейчас мы
00:23:26.349 00:23:26.359 будем вместе с вами
00:23:28.560 00:23:28.570 поднимать окна
00:23:30.249 00:23:30.259 поднимайте двери
00:23:32.729 00:23:32.739 начала обводим также
00:23:35.349 00:23:35.359 на плане
00:23:38.970 00:23:38.980 наши перегородки нас
00:23:43.299 00:23:43.309 вот в этом случае есть
00:23:44.940 00:23:44.950 порожек у входной
00:23:48.580 00:23:48.590 двери и есть
00:23:49.840 00:23:49.850 подоконник с этой
00:23:51.549 00:23:51.559 стороны точно также у
00:23:53.739 00:23:53.749 нас и стекла
00:24:08.520 00:24:08.530 вводим окна и смотрим
00:24:11.280 00:24:11.290 обмерный чертеж
00:24:12.090 00:24:12.100 у нас там были
00:24:13.380 00:24:13.390 значения и так высота
00:24:16.080 00:24:16.090 порожка у нас 65
00:24:17.640 00:24:17.650 миллиметров от
00:24:19.650 00:24:19.660 порошка до дверной
00:24:21.000 00:24:21.010 рамы у нас 90 от высота
00:24:25.850 00:24:25.860 проема 2 495 что мы
00:24:32.220 00:24:32.230 делаем высота порожки
00:24:34.290 00:24:34.300 65 соответственно мы
00:24:35.490 00:24:35.500 здесь рисуем на
00:24:37.530 00:24:37.540 проделан порожек у
00:24:38.760 00:24:38.770 нас 65 миллиметров
00:24:42.110 00:24:42.120 свеча смотрим высоту
00:24:44.910 00:24:44.920 подоконника высота
00:24:47.700 00:24:47.710 подоконника у нас 1050 а
00:24:51.750 00:24:51.760 что атма тысячи
00:24:54.650 00:24:54.660 естественно здесь мы
00:24:55.980 00:24:55.990 понимаем вот видите
00:24:59.370 00:24:59.380 когда рядом стоит уже
00:25:01.280 00:25:01.290 65 тонн выше чем 65 не
00:25:04.290 00:25:04.300 поднимается это
00:25:05.400 00:25:05.410 важный момент
00:25:06.090 00:25:06.100 соответственно мы
00:25:07.140 00:25:07.150 понимаем до 65 и делаем
00:25:15.560 00:25:15.570 поднимаем уже
00:25:19.280 00:25:19.290 подоконник исходя из
00:25:21.720 00:25:21.730 этого размера вот я
00:25:22.740 00:25:22.750 сейчас поднял на 1050 и
00:25:25.140 00:25:25.150 брал 55 чтобы быстрее
00:25:30.600 00:25:30.610 правильный размер
00:25:31.260 00:25:31.270 можем проверить себя
00:25:32.310 00:25:32.320 еще раз взять
00:25:34.470 00:25:34.480 карандаш опустить до
00:25:36.600 00:25:36.610 пола
00:25:37.110 00:25:37.120 вот моя постели у нас
00:25:38.460 00:25:38.470 справа вот тут вот
00:25:39.930 00:25:39.940 значение 1050 все верно
00:25:46.190 00:25:46.200 дальше
00:25:51.470 00:25:51.480 высота окна у нас я
00:25:55.529 00:25:55.539 беру тахини оси по
00:26:00.389 00:26:00.399 вертикали
00:26:01.080 00:26:01.090 поднимаю и смотрю
00:26:02.639 00:26:02.649 какая высота у нас
00:26:03.630 00:26:03.640 окна высота окна 1515
00:26:08.600 00:26:08.610 соответственно здесь
00:26:11.279 00:26:11.289 я понимаю на 1000 и вот
00:26:21.930 00:26:21.940 когда я поднял на 1515
00:26:23.639 00:26:23.649 меня вот тут
00:26:24.539 00:26:24.549 выделяется
00:26:25.200 00:26:25.210 зелененьким . то есть
00:26:27.240 00:26:27.250 то что я уже отметил
00:26:29.750 00:26:29.760 виду суда горизонталь
00:26:32.659 00:26:32.669 таким вот образом и
00:26:40.879 00:26:40.889 выделяет эту
00:26:42.029 00:26:42.039 плоскость завершая
00:26:45.470 00:26:45.480 вот у нас появились
00:26:47.279 00:26:47.289 лишним несколько
00:26:48.570 00:26:48.580 сантиметров так как у
00:26:50.129 00:26:50.139 нас добавилась
00:26:50.759 00:26:50.769 шумоизоляция проекте
00:26:52.470 00:26:52.480 00:26:53.250 00:26:53.260 тоже здесь
00:26:54.529 00:26:54.539 ними чая
00:27:01.660 00:27:01.670 все это дело мы про
00:27:02.890 00:27:02.900 него и вот у нас
00:27:04.840 00:27:04.850 получился такой то
00:27:06.280 00:27:06.290 кормит район
00:27:08.380 00:27:08.390 балконный блок
00:27:09.010 00:27:09.020 балконный блок здесь
00:27:12.490 00:27:12.500 мы можем убрать сразу
00:27:13.600 00:27:13.610 же лишние линии
00:27:18.810 00:27:18.820 выделяем все лишнее
00:27:20.860 00:27:20.870 нажимаем далит
00:27:26.760 00:27:26.770 почистим модельку
00:27:28.950 00:27:28.960 лучше делать это
00:27:30.430 00:27:30.440 сразу потому что
00:27:31.660 00:27:31.670 потом у нас может быть
00:27:38.580 00:27:38.590 может что-то уже
00:27:41.140 00:27:41.150 запутанном быть мы
00:27:42.250 00:27:42.260 можем пролететь
00:27:43.330 00:27:43.340 какие-то моменты
00:27:44.380 00:27:44.390 будет сложно работать
00:27:45.610 00:27:45.620 модели вот чтобы она
00:27:47.080 00:27:47.090 была чистой что
00:27:49.920 00:27:49.930 бывает если удалить
00:27:51.790 00:27:51.800 лишнюю меня вот этот
00:27:52.870 00:27:52.880 акт удалим у нас
00:27:54.010 00:27:54.020 пропадет проем
00:27:56.760 00:27:56.770 соответственно либо
00:27:58.300 00:27:58.310 control z либо исправляем
00:28:00.760 00:28:00.770 вручную дорисовываем
00:28:03.870 00:28:03.880 так дальше высота по
00:28:08.230 00:28:08.240 аналогии собственно
00:28:09.220 00:28:09.230 мы делаем и все
00:28:10.060 00:28:10.070 остальные окна то же
00:28:11.350 00:28:11.360 самое смотрим на
00:28:12.340 00:28:12.350 чертеже и делаем
00:28:15.810 00:28:15.820 оконные проемы
00:28:37.360 00:28:37.370 иногда такое бывает
00:28:38.750 00:28:38.760 что модели вот так вот
00:28:43.340 00:28:43.350 пляшут
00:28:43.970 00:28:43.980 окна и одно окно у нас
00:28:46.789 00:28:46.799 выше
00:28:48.399 00:28:48.409 как здесь другой ниже
00:28:51.320 00:28:51.330 и исправляйте это в
00:28:59.539 00:28:59.549 модели не нужно нам не
00:29:00.799 00:29:00.809 нужно выравнивать
00:29:01.700 00:29:01.710 вот очень важно
00:29:02.510 00:29:02.520 иногда кто-то
00:29:03.169 00:29:03.179 выравнивает окна и у
00:29:05.299 00:29:05.309 нас сбивается
00:29:06.289 00:29:06.299 реальная ситуация с
00:29:07.659 00:29:07.669 проекта важно все
00:29:09.860 00:29:09.870 оставлять как есть и
00:29:11.000 00:29:11.010 вот это вот разницу в
00:29:12.289 00:29:12.299 высотах
00:29:12.919 00:29:12.929 она на самом деле на
00:29:14.539 00:29:14.549 объект значит такая
00:29:15.769 00:29:15.779 была если в обмерах
00:29:17.570 00:29:17.580 так замерены и
00:29:18.799 00:29:18.809 проверьте себя много
00:29:20.149 00:29:20.159 раз можно проверить
00:29:21.500 00:29:21.510 по фотографиям
00:29:22.549 00:29:22.559 убедиться что
00:29:23.659 00:29:23.669 действительно так и
00:29:24.710 00:29:24.720 действительно проем
00:29:25.789 00:29:25.799 один выше другого из 3d
00:29:27.680 00:29:27.690 модели мы ни в коем
00:29:29.539 00:29:29.549 случае не меняем вот
00:29:30.830 00:29:30.840 эту высоту и не
00:29:31.700 00:29:31.710 начинаю ничего про
00:29:33.850 00:29:33.860 это можно уже будет
00:29:36.919 00:29:36.929 сделать намеренно
00:29:38.149 00:29:38.159 если будет там на
00:29:39.529 00:29:39.539 такая потребность в
00:29:41.029 00:29:41.039 общем то сами мы это
00:29:43.490 00:29:43.500 не делаем
00:30:14.590 00:30:14.600 как вы успели
00:30:16.060 00:30:16.070 заметить я выделяю
00:30:17.320 00:30:17.330 сразу несколько
00:30:18.039 00:30:18.049 плоскостей далее
00:30:19.840 00:30:19.850 несла сразу несколько
00:30:21.010 00:30:21.020 граней это делать с
00:30:23.950 00:30:23.960 помощью нажатия shift а
00:30:26.039 00:30:26.049 если мы зажимаем shift
00:30:27.669 00:30:27.679 то мы можем
00:30:28.240 00:30:28.250 прибавлять или
00:30:29.230 00:30:29.240 убавлять
00:30:29.620 00:30:29.630 определенной
00:30:30.340 00:30:30.350 плоскости нажимая да
00:30:32.860 00:30:32.870 литвы удаляем все как
00:30:35.350 00:30:35.360 я сделал только что
00:30:39.480 00:30:39.490 очень важно не делать
00:30:43.980 00:30:43.990 одно окно по нему
00:30:46.060 00:30:46.070 выравнивать все
00:30:47.020 00:30:47.030 остальные как мы
00:30:48.490 00:30:48.500 видим на этом объекте
00:30:49.390 00:30:49.400 к примеру высоты у
00:30:51.899 00:30:51.909 окон у всех разные
00:30:54.360 00:30:54.370 подоконнике
00:30:55.360 00:30:55.370 отличаются друг от
00:30:56.380 00:30:56.390 друга по высоте где-то
00:30:59.669 00:30:59.679 1035 где-то 1050 где-то у
00:31:04.570 00:31:04.580 нас 1000 85 это по факту у
00:31:07.600 00:31:07.610 нас так получилось то
00:31:08.890 00:31:08.900 есть на объекте так и
00:31:09.789 00:31:09.799 есть и и менять
00:31:10.899 00:31:10.909 целенаправленно
00:31:11.980 00:31:11.990 им подравнять под вот
00:31:14.049 00:31:14.059 все окна одинаковые
00:31:15.460 00:31:15.470 делать не нужно нужно
00:31:17.380 00:31:17.390 перерисовывать то как
00:31:18.880 00:31:18.890 nomer поэтому делаем так
00:31:23.940 00:31:23.950 завершаем также с
00:31:25.360 00:31:25.370 остальными окнами
00:31:52.110 00:31:52.120 с
00:31:53.829 00:31:53.839 в этом случае у нас
00:31:55.839 00:31:55.849 стены нет прямые то
00:31:58.249 00:31:58.259 есть если проведу
00:31:59.509 00:31:59.519 квадрат то мы видим
00:32:01.219 00:32:01.229 что у нас будут
00:32:03.829 00:32:03.839 плоскость чуть-чуть
00:32:04.940 00:32:04.950 выходит где-то что-то
00:32:06.319 00:32:06.329 не доходит так далее
00:32:08.149 00:32:08.159 что мы делаем в этом
00:32:08.930 00:32:08.940 случае здесь нам
00:32:11.209 00:32:11.219 лучше всего поднять
00:32:14.049 00:32:14.059 на высоту порошка и
00:32:15.949 00:32:15.959 это нарисовать ее по
00:32:17.060 00:32:17.070 торце так masalta порожка
00:32:21.109 00:32:21.119 идиот 125
00:32:26.910 00:32:26.920 [музыка]
00:32:37.980 00:32:37.990 вот для рисования все
00:32:39.510 00:32:39.520 сошлось следующие
00:33:52.940 00:33:52.950 так вот сукна у нас
00:33:55.500 00:33:55.510 покончено все окна мы
00:33:57.750 00:33:57.760 нарисовали можно
00:34:00.120 00:34:00.130 почистить модель от
00:34:01.590 00:34:01.600 лишних линий
00:34:26.300 00:34:26.310 чистили и то же самое
00:34:28.880 00:34:28.890 теперь мы сделаем с
00:34:30.230 00:34:30.240 дверными проемами у
00:34:32.110 00:34:32.120 нас есть дверные
00:34:33.620 00:34:33.630 00:34:43.240 00:34:43.250 тут мы уже
00:34:43.869 00:34:43.879 ориентируйся по
00:34:45.240 00:34:45.250 планировочным
00:34:46.240 00:34:46.250 решением что нужно
00:34:48.220 00:34:48.230 учитывать при
00:34:48.960 00:34:48.970 размещении дверных
00:34:50.710 00:34:50.720 проемов так мы еще
00:34:52.450 00:34:52.460 забыли
00:34:53.430 00:34:53.440 начинаем мы с порошка
00:34:57.700 00:34:57.710 дверей этот по роже
00:34:59.680 00:34:59.690 двери у нас есть на
00:35:00.880 00:35:00.890 обмерах
00:35:01.630 00:35:01.640 у нас здесь 95 как
00:35:07.300 00:35:07.310 правило вот этот
00:35:08.080 00:35:08.090 порожек и определяют
00:35:09.490 00:35:09.500 высоту стяжки то есть
00:35:10.990 00:35:11.000 высота этого порошка
00:35:12.070 00:35:12.080 у нас будет высотой
00:35:14.500 00:35:14.510 нашей стяжки здесь у
00:35:17.650 00:35:17.660 нас будет 95
00:35:19.860 00:35:19.870 00:35:20.980 00:35:20.990 и сразу нарисуем
00:35:24.660 00:35:24.670 зафиксируем тебе нас
00:35:30.160 00:35:30.170 куплять
00:35:38.579 00:35:38.589 и нарисуем высоту 1
00:35:43.589 00:35:43.599 дверей высоту проема
00:35:46.440 00:35:46.450 у нас тоже нарисована
00:35:51.979 00:35:51.989 этаж проема 2005
00:36:22.710 00:36:22.720 точно так же лишние
00:36:24.349 00:36:24.359 очищаем убираем
00:36:27.030 00:36:27.040 лишнее длине вот у нас
00:36:29.670 00:36:29.680 входная дверь готова
00:36:31.109 00:36:31.119 и также мы начинаем
00:36:38.540 00:36:38.550 поднимать проемы всех
00:36:40.320 00:36:40.330 стальных дверей по
00:36:41.849 00:36:41.859 проекту мы сами
00:36:42.780 00:36:42.790 законы высоту проема
00:36:43.890 00:36:43.900 и нужно понимать что
00:36:45.720 00:36:45.730 высота проема
00:36:47.730 00:36:47.740 например 2 100 будет
00:36:49.980 00:36:49.990 от чистого пола
00:36:51.810 00:36:51.820 соответственно нам
00:36:53.040 00:36:53.050 нужно учитывать
00:36:53.580 00:36:53.590 высоту вот это вот
00:36:54.630 00:36:54.640 стяжки она 95 лучше
00:36:58.800 00:36:58.810 всего взять как раз
00:37:00.060 00:37:00.070 таки
00:37:00.680 00:37:00.690 95 здесь и он 95 поднять
00:37:10.580 00:37:10.590 делать опять в нашем
00:37:12.270 00:37:12.280 случае до 90 пакет 2100
00:37:15.030 00:37:15.040 у нас получилось 2195
00:37:25.220 00:37:25.230 делаю такую перемычку
00:37:27.150 00:37:27.160 также и делаем краям
00:37:34.070 00:37:34.080 подчищаем солишь
00:37:39.470 00:37:39.480 получается
00:37:42.200 00:37:42.210 стыкуется осмотр
00:38:09.040 00:38:09.050 но нужно посмотреть
00:38:09.970 00:38:09.980 полимент что все вас
00:38:11.560 00:38:11.570 ровненько
00:38:11.860 00:38:11.870 начерченный иногда у
00:38:13.120 00:38:13.130 так съезжает модель я
00:38:15.040 00:38:15.050 видел только что да
00:38:16.000 00:38:16.010 как чуть-чуть заехал
00:38:20.080 00:38:20.090 моделька с того что
00:38:22.030 00:38:22.040 вот этот альбом не
00:38:23.260 00:38:23.270 очень ровно
00:38:24.270 00:38:24.280 00:38:25.330 00:38:25.340 подгоняем в одну
00:38:26.260 00:38:26.270 плоскость и у нас
00:38:27.190 00:38:27.200 теперь можно убрать
00:38:29.830 00:38:29.840 это лишние линии они
00:38:32.200 00:38:32.210 не получается если
00:38:39.040 00:38:39.050 линии не убирается
00:38:39.940 00:38:39.950 соответственно не
00:38:40.660 00:38:40.670 убираем потом просто
00:38:41.890 00:38:41.900 мы ее вскроем на
00:38:42.700 00:38:42.710 модельке
00:38:45.240 00:38:45.250 бывает так дальше
00:38:50.100 00:38:50.110 также мы делаем с
00:38:51.670 00:38:51.680 остальными людьми и
00:38:52.660 00:38:52.670 для того чтоб нам
00:38:53.890 00:38:53.900 каждый раз не вводить
00:38:55.350 00:38:55.360 195 2 195 можно зажимая
00:38:59.020 00:38:59.030 клавишу shift вот таким
00:39:03.460 00:39:03.470 вот образом
00:39:04.770 00:39:04.780 нажимаем выбираем
00:39:06.310 00:39:06.320 плоскость вот
00:39:06.970 00:39:06.980 например сильную
00:39:07.810 00:39:07.820 вертикаль
00:39:08.520 00:39:08.530 когда у нас привязана
00:39:10.300 00:39:10.310 к этой оси мы нажимаем
00:39:11.350 00:39:11.360 shift и уже точкой
00:39:13.930 00:39:13.940 выбираем ту высоту
00:39:14.950 00:39:14.960 который намного на
00:39:16.060 00:39:16.070 другом объект вот
00:39:18.670 00:39:18.680 таким вот образом
00:39:19.920 00:39:19.930 точно также и
00:39:21.370 00:39:21.380 становление нужно
00:39:22.270 00:39:22.280 привести по ширине
00:39:24.220 00:39:24.230 нашего провел а там
00:39:25.840 00:39:25.850 его так вот щитом
00:39:27.210 00:39:27.220 выбрали ось
00:39:28.920 00:39:28.930 горизонтальную где мы
00:39:30.970 00:39:30.980 рисуем выбрали .
00:39:32.530 00:39:32.540 зажимая shift его массы
00:39:36.550 00:39:36.560 он очертил ась
00:39:45.880 00:39:45.890 или барж немножко
00:39:50.100 00:39:50.110 подправим
00:40:23.359 00:40:23.369 так делаем с
00:40:24.109 00:40:24.119 остальными людей
00:41:20.520 00:41:20.530 вот
00:41:22.030 00:41:22.040 разом мы возвели
00:41:22.750 00:41:22.760 стены на нашей модели
00:41:26.820 00:41:26.830 сделали все
00:41:28.030 00:41:28.040 необходимые проемы
00:41:35.070 00:41:35.080 теперь я рекомендую
00:41:36.820 00:41:36.830 сделать полный
00:41:38.280 00:41:38.290 сделать общий пол и
00:41:40.180 00:41:40.190 высоту стяжки это
00:41:41.560 00:41:41.570 тоже нужно сделать
00:41:42.550 00:41:42.560 сам начал мы берем
00:41:45.220 00:41:45.230 берем наш модель нашу
00:41:47.680 00:41:47.690 вот это вот наш план
00:41:49.990 00:41:50.000 который мы сюда
00:41:50.890 00:41:50.900 импортировали
00:41:51.550 00:41:51.560 нажимаем правой
00:41:52.720 00:41:52.730 кнопкой мыши и
00:41:53.470 00:41:53.480 нажимаем скрыть у нас
00:41:56.740 00:41:56.750 остается только стены
00:41:57.880 00:41:57.890 00:41:59.680 00:41:59.690 со всеми стенами и
00:42:01.000 00:42:01.010 проемами создать одну
00:42:02.770 00:42:02.780 большую группу
00:42:03.520 00:42:03.530 выделяем все целиком
00:42:05.340 00:42:05.350 нажимаем создать
00:42:08.350 00:42:08.360 группу
00:42:08.830 00:42:08.840 у нас создается вот
00:42:10.570 00:42:10.580 такая вот группа
00:42:13.140 00:42:13.150 теперь нажимаю
00:42:15.550 00:42:15.560 редактировать
00:42:16.320 00:42:16.330 показать все у нас
00:42:19.570 00:42:19.580 перевернулся наш план
00:42:23.310 00:42:23.320 скрываем стены и
00:42:27.600 00:42:27.610 начинаем обводить наш
00:42:29.620 00:42:29.630 пол так как у нас
00:42:32.350 00:42:32.360 будет он по периметру
00:42:35.130 00:42:35.140 можно обвести весь
00:42:36.850 00:42:36.860 периметр
00:42:50.299 00:42:50.309 у нас получился такая
00:42:52.459 00:42:52.469 плоскость для нее мы
00:42:53.989 00:42:53.999 тоже создаем в группу
00:42:55.370 00:42:55.380 нажимаем два раза для
00:42:56.719 00:42:56.729 того чтобы выделить
00:42:57.349 00:42:57.359 весь контур и все
00:43:00.769 00:43:00.779 целиком
00:43:01.370 00:43:01.380 да то есть ни один раз
00:43:03.739 00:43:03.749 в центр а два раза
00:43:05.269 00:43:05.279 чтобы выделить
00:43:06.999 00:43:07.009 плоскости кантов
00:43:08.599 00:43:08.609 00:43:10.579 00:43:10.589 кнопкой мыши создать
00:43:12.469 00:43:12.479 группу у нас создался
00:43:14.719 00:43:14.729 пол сейчас мы берем
00:43:18.640 00:43:18.650 поднимаем его на 95
00:43:21.140 00:43:21.150 миллиметров
00:43:25.120 00:43:25.130 нас получилась вот
00:43:26.959 00:43:26.969 такая плоскость для
00:43:31.130 00:43:31.140 удобства можем
00:43:32.059 00:43:32.069 поднять план для того
00:43:33.679 00:43:33.689 чтобы нам дальнейшем
00:43:34.670 00:43:34.680 работать взять
00:43:37.150 00:43:37.160 вертикальную
00:43:38.150 00:43:38.160 плоскость и поднять
00:43:46.039 00:43:46.049 отсюда редактировать
00:43:50.179 00:43:50.189 показать все
00:43:51.799 00:43:51.809 и у нас возвращается
00:43:53.089 00:43:53.099 наши планы уже есть
00:43:54.829 00:43:54.839 тяжко есть наш план
00:43:58.120 00:43:58.130 наши стены все на
00:44:00.829 00:44:00.839 месте
00:44:08.330 00:44:08.340 00:44:09.870 00:44:09.880 мы подготовили
00:44:13.130 00:44:13.140 болванку нашей модели
00:44:16.280 00:44:16.290 самим выбирать по
00:44:17.940 00:44:17.950 полю дизайнер
00:44:19.650 00:44:19.660 сам комиссар скоро
00:44:20.820 00:44:20.830 геометрия всего
00:44:22.380 00:44:22.390 доброго пока пока
00:44:26.630 00:44:26.640

Хотите стать нашим представителем в своем городе?

Мы гарантируем Вам лучшие условия на рынке!

Контактная информация

Москва

Александр Налетов

Заказать звонок

Санкт-Петербург

Любава Орлова

+7(495) 643-64-44

Добавочный: 001

Заказать звонок

Новосибирск

Марина Музыка

+7(495) 643-64-44

Добавочный: 002

Заказать звонок